Тема 12. Формирование маркетинговой стратегии организации (на примере..)

В первой главе раскрываются теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии организации, ее сущность и значение, процесс формирования влияющие на него факторы.

Во второй главе определяются маркетинговые цели и стратегии организации, указываются критерии их эффективности. Проводится построение и обоснование программы маркетинга организации.

В третьей главе производится разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому элементу: разработка товара, включая исследования и организацию производства; доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание; ценообразование; программа продвижения товара.

Тема 13. Разработка ценовой стратегии организации (на примере..)

В первой главе освящаются этапы разработки ценовой стратегии организации. Укажите особенности ценообразования по отдельным видам продукции (услугам).

Во второй главе при анализе внешней среды особое внимание следует уделить сбору информации о сегментном анализе рынка; ценовой политике конкурентов организации; оценке влияния госрегулирования на производимую продукцию (если таковое имеется). При анализе внутренней среды организации следует уточнить финансовые цели, провести оценку затрат на производство и сбыт продукции.

В третьей главе проводится окончательное определение ценовой стратегии организации на базе проведенного анализа 2 главы.

Тема 14. Организационная структура как объект стратегического управления организацией (на примере..)

В первой главе необходимо указать важность приведения организационной структуры в соответствие с выбранной стратегией организации. Опишите стратегические преимущества недостатки классических и современных организационных структур.

Во второй главе в анализе внутренней среды предприятия, необходимо определить степень соответствия текущей структуры поставленным задачам. Определить достаточность самостоятельности уровня полномочий работников в организации для исполнения ими профессиональных задач. Дать оценку степени координации работ между службами организации.

В третьей главе в зависимости от результата анализа обосновать необходимые изменения в существующей организационной структуре организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: