double arrow

VI. Ответы на вопросы итогового уровня знаний

1. Как определить количество слогов в латинском слове?

2. Почему в некоторых случаях удерение может быть на первом слоге?

3. Перечислите краткие слоги.

4. Перечислите долгие суффиксы.

VII. Подведение итогов самостоятельной работы

VIII. Задание на дом

1. Выучить правила постановки ударения в латинских терминах (задания 1,2);

2. Выписать из методических указаний существительные анатомические термины и расставить в них ударения;

3. Выучить существительные анатомические термины.

IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.

Тема 3: Согласованные и несогласованные определения. Прилагательные.

Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:

I. Организационной момент

а) проверка присутствующих

б) разное

II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний

1. Как поставить ударение в латинском слове?

2. Правила долготы слога.

3. Правила краткости слога.

III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.

IV. Изложение нового материала

1. Согласованные и несогласованные определения;

2. Выполнить упражнение № 4;

3. Прилагательные в анатомической терминологии;

4. Выполнить упражнение № 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: