double arrow

VI. Ответы на вопросы итогового уровня знаний

1. Сколько букв в латинском языке?

2. Перечислите гласные и согласные буквы.

3. Правила произношения гласных и согласных.

4. Что такое дифтонги? И какие правила их чтения?

5. Что такое диграфы? Правила чтения диграфов и сочетаний согласных и гласных.

VII. Подведение итогов самостоятельной работы

VIII. Задание на дом

1. Выучить латинский алфавит;

2. Выучить правила чтения (вопросы 2 и 3);

3. Выполнить упражнение № 2.

IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.

Тема 2: Долгота и краткость слогов. Существительные.

Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:

I. Организационной момент

а) проверка присутствующих

б) разное

II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний

1. Что такое диграф?

2. Что такое дифтонг?

3. Перечислите дифтонги латинского языка.

III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.

IV. Изложение нового материала

1. Особенности постановки ударения в латинских терминах;

2. Правила долготы и краткости слогов;

3. Выполнить упражнение № 3;

4. Существительные в анатомической терминологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: