Темы практических занятий

Тема 1. Основы педагогического общения

1. Понятие, средства, виды и функции педагогического общения. Дидактическое общение.

2. Структура педагогического общения.

3. Средства коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.

4. Стили и модели педагогического общения.

5. Приемы общения и их использование для решения учебно-воспитательных задач.

6. Культура и правила педагогического общения.

7. Умения учителя, влияющие на эффективность общения: коммуникативные, гностические, экспрессивные.

8. Самообучение педагогическому общению. Формирование индивидуального стиля педагогического общения.

Литература:

Основная

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480с. (http://www.pedlib.ru/Books/2/0309)

Дополнительная

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? (http://www.modernlib.ru/books/gippenreyter_yuliya_borisovna/obschatsya_s_rebenkom_kak/)

2. Кан-Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении. - [Текст] / В.А. Кан-Калик.- М., 1987.

3. Куркина, Е.В. Теория и практика педагогического общения - [Текст] / //http://festival.1september.ru/articles/506043

4. Ершов П.М., Ершова А.П., Букатов В.М.Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. - 336 с. Библиотека педагога-практика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: