Направление исследований: Проблемы психологии обучения и воспитания

1. Использование методики поэтапного формирования умственных действий в школьной практике.

2. Современные компьютерные технологии как средство развития образного мышления учащегося.

3. Психологические условия профилактики аварийного вождения начинающими водителями.

4. Психологические условия становления навыков уверенного вождения автомобиля.

5. Социально-психологические условия формирования коммуникативной компетентности педагога-психолога.

6. Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

7. Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах.

8. Мотивация инновационной деятельности в работе педагога.

9. Психологические условия профилактики мотивации к плагиату в научно-образовательном коллективе.

10. Психолого-педагогические условия развития мотивации учения у школьников.

11. Социально-психологические условия развитие педагогического мастерства начинающего учителя.

12. Тренинг саморегуляции как средство повышения педагогического мастерства.

13. Психологические условия развития у подростка потребности личностного роста.

14. Групповые факторы развития противоправной мотивации современной молодежи.

15. Психологические условия преодоления отставания в обучении.

16. Психология организации обучения в интернатах для детей с дефектами умственного развития.

17. Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.

18. Психологические условия эффективности дистанционного обучения иностранным языкам.

19. Психологические условия развития интерактивного обучения в школе.

20. Динамика профессионально-важных качеств у студента вуза.

21. Психологические условия грамотной разработки тренинга умений для сотрудников организации.

22. Влияние тренинга общения на профессиональную успешность педагога.

23. Особенности развития познавательной мотивации старших школьнико

24. Использование социальной активности школьников в педагогическом процессе.

25. Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.

26. Психологические условия развития профессиональной направленности обучаемых.

27. Сравнительный анализ профессиональных установок студентов гуманитарных и технических вузов.

28. Условия развития мнемических способностей младших школьников.

29. Психологические условия развития социальной компетентности молодежи.

30. Рефлексивный анализ трудностей как средство профессионального совершенствования учителей начальных классов.

31. Мотивация выбора профиля обучения в старших классах.

32. Гендерные особенности личностных характеристик лидеров.

33. Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников.

34. Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы.

35. Социально-психологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.

36. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.

37. Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов.

38. Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности.

39. Развитие креативности школьников в процессе обучения.

40. Стиль педагогического взаимодействия как фактор развития учебной мотивации школьников.

41. Динамика родительских чувств в ситуации ожидания ребенка.

42. Психологические факторы позитивного отношения учителей к педагогическим инновациям.

43. Динамика образа практического психолога у студентов психологических факультетов во время обучения в вузе.

44. Особенности самоорганизации одаренных подростков.

45. Особенности самооценки детей из многодетных семей.

46. Креативность школьников как фактор овладения учебным содержанием.

47. Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников.

48. Влияние детско-родительских отношений на развитие самостоятельности детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: