Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии

1. Особенности проявления защитных механизмов участников конфликта.

2. Профилактика супружеского конфликта при разводе.

3. Психологические условия конструктивного разрешения руководителем конфликтов среди подчиненных.

4. Социально-психологические факторы конфликтности персонала.

5. Психологические особенности поведения молодежи в этническом конфликте.

6. Психологические факторы детерминации семейных конфликтов в семьях различного типа.

7. Особенности изучения конфликтов на основе социометрии.

8. Влияние конфликтности менеджера на удовлетворенность работой подчиненными ему сотрудниками.

9. Социально-психологические условия профилактики конфликтного взаимодействия педагогов.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.

1. Психологический анализ содержания современных телевизионных программ.

2. Негативные последствия психологического воздействия современных компьютерных технологий.

3. Психологические особенности рекламной деятельности в сфере образования (сферы деятельности – по выбору студента).

4. Психологические особенности мотивации спонсорской деятельности в современной России.

5. Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR-кампании.

6. Психологические условия эффективности рекламных акций товара.

7. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.

8. Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных кампаниях.

9. Психологические факторы действенности рекламы в сфере страховых услуг.

10. Психологические условия эффективности рекламных сообщений.

11. Психологические условия развития этнической толерантности.

12. Динамика этнической идентичности русскоязычных эмигрантов.

13. Российский менталитет как предмет психологического исследования.

14. Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.

15. Оценка эффективности психологического воздействия СМИ на потребителей продукции.

16. Психологические особенности проявления активности населения в предвыборный период.

17. Психологические условия формирования и подержания позитивного имиджа политика.

18. Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: