Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка отрождения до 17 лет). — М, 1998.
Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. — М., 1996. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогичес-
ких училищ и вузов. - М., 1997.
Хрестоматия по возрастной психологии: Младший школьный возраст / Сост. И.В.Дубровина и др. — М., 1999.
И. Монографии, научно-популярные издания
Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функцияоценки учения школьников. — М., 1984.
Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избр. пси-хол. труды. - М., 1980. - Т.2.
Бардин КВ. Как научить детей учиться. — М., 1987.
Безруких М.М., Князева М.Г. Если ваш ребенок левша. — М.,1994.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрас-те. - М., 1968.
Бондаренко СМ. Учите детей сравнивать. - М., 1981. Выготский Л. С. Кризис семи лет // Собр. соч.: В 6 т. — Т.4. —
М., 1984.
Гальперин П.Я. Введение в психологию. — Р-н/Дону, 1999. Туткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М., 1996. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М.,1986.
Ермолаев О.Ю., Марюптна Т.М., Мешкова Т.А. Вниманиешкольника. - М., 1987.
Жштшкова Л.М. Учите детей запоминать. - М., 1985. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности уче-
ния // Избр. психол. произв. — М., 1983.— Т.1.
Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. - М., 1990. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном
возрасте. - М., 1983.
Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. —М., 1984.
Особенности психического развития детей 6—7-летнего воз-раста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. — М., 1988.
Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1990.
Раттер М. Помощь трудным детям. — М., 1987.
Реан Ю.В., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая пси-хология. - СПб., 1999.
Родари Дж. Грамматика фантазии. — М., 1990. Славина Л. С. Трудные дети. — М., 1998.
Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему. - М.,1992.
Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. - М., 1985. Элъконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов | |
Часть первая | |
ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | |
Разде л I. Введение в психологию | |
Тема 1. Предмет психологии. История психологии | |
1.1.Что изучает психология | |
1.2. Предыстория научной психологии | |
1.3. Возникновение научной психологии | |
1.4. Основные направления западной психологии 14 | |
1.5. Развитие отечественной психологии | |
1.6. Отрасли психологии | |
1.7. Психология теоретическая и практическая.... 30 | |
Вопросы и задания | |
Тема 2. Методы психологии | |
2.1. Наблюдение | |
2.2. Эксперимент | |
2.3. Стратегии психологического исследования.... 38 | |
2.4. Психодиагностические методы | |
2.5. Метод анализа продуктов деятельности | |
2.6. Анкетирование | |
2.7. Беседа или интервью | |
2.8. Методы консультационной, развивающей | |
и психокоррекционной работы | |
Вопросы и задания | |
Тема 3. Психика и мозг | |
3.1. Строение и функции нервной системы | |
3.2. Физиологические механизмы психической | |
деятельности |
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: