Язык, раздел 1: слова и чтение

Ранние системы письменности......................................................

Объем восприятия..................................................................................и it

Тахистоскопическое предъявление букв и слов..............................316

Обработка текста..............................................................................318

Теория информации...............................................................................322

Знакомость: частотность слов и опознавание слов..............................323

Влияние контекста.................................................................................324

Опознание слов.................................................................................324

Логоген Мортона..............................................................................326

Лексические задачи..........................................................................327

Орфография и намерения.................................................................330

Понимание..............................................................................................332

Знания и понимание текста...................................................................335

"Мыльная опера" и "воры"..............................................................336

Модель понимания, по Кинчу..........................................................336

Пропозициональная репрезентация текста и чтения......................340

* Язык, раздел 2: структура и абстракции

Лингвистическая иерархия............................................................

Фонемы......................................................................................

Морфемы....................................................».................................

Синтаксис...................................................................................

Грамматика преобразований...........................................................

Психолингвистические аспекты.............................................................ооч

Врожденные способности и влияние окружения............................355

Гипотеза лингвистической относительности...................................358

Абстрагирование лингвистических идей.........................................361

Кодирование и забывание "естественного" языка..........................364

Невербальное абстрагирование.............................................................373

Синтаксис музыки............................................................................373

"Язык" движения..............................................................................375

.347.348 349 350 351 354

Когнитивное развитие 385

Ассимиляция и аккомодация: Жан Пиаже............................................386

Общие принципы............................................................................. 387

Сенсомоторная стадия.................................................................... 388

Дооперациональная стадия (от 2 до 7 лет).....................................389

Стадия конкретных операций (от 7 до 11 лет)...............................391

Стадия формальных операций (отрочество и зрелость).................394

Критика взглядов Пиаже..................................................................396

Разум в обществе: Лев Выготский........................................................399

Выготский и Пиаже..........................................................................400

Развитие мышления и интериоризация речи..................................401

Информационный подход.......................................................................404

Развитие навыков приобретения информации................................405

Кратковременная (рабочая") память.................................................407

Познание "высшего порядка" у детей.............................................410

Формирование прототипа у детей............................................ 414


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: