Расчет затрат и источников финансирования капитальных вложений в АО «Исток»

Показатели Сумма, тыс. руб.
Капитальные вложения: а) объем СМР б) приобретение техники  
Источники: 1) … 2) … 3) … 4) …  

Задание 4.7: Планирование и прогнозирование долгосрочных инвестиций.

Цель задания: Составить вспомогательную таблицу в производственно-финансовом плане СПК «Колос» на следующий год - «Затраты на формирование основного стада и источники их покрытия». Определить размер кредита на формирование основного стада, если в хозяйстве планируется:

1. перевод в основное стадо-телок старше 2-х лет: всего 50 голов, живой вес 140ц., плановая себестоимость 1ц живого веса КРС 12000руб.; свиней всего 22 гол., живой вес 140ц., плановая себестоимость 1ц., свиней 12700руб.; лошадей всего 10 гол., плановая стоимость 1 гол 18тыс. руб.

2. покупка:

- 3-х голов лошадей, весом 35ц., договорная цена 1 гол., с учетом расходов на доставку 18,7тыс. руб.;

- 4-х голов племенных бычков черно-пестрой породы весом 33,4ц., по 17,1тыс. руб. за 1 гол., с учетом расходов по доставке.

3. СПК «Колос» на формирование основного стада предусматривает следующие источники:

-выбраковка из основного стада 30 гол. коров, балансовая стоимость 1 гол. 16тыс. руб.;

-продажа 2-х гол. лошадей по 15,6тыс. руб. за 1 гол.;

-прибыль в сумме 1800тыс. руб.

Оставшаяся часть затрат будет покрыта за счет кредита банка, взятого на 3 года.

Таблица 4.7

Расчет затрат на формирование основного стада и источники их покрытия.

Затраты Количество голов Живой вес, ц. Плановая стоимость 1ц. ж. в., стоимость 1 гол. Сумма, тыс.руб. Источники Кол-во, гол. Цена 1 гол. или балансовая стоимость Сумма, тыс. руб.
                   
                   
                   

ТЕСТ

1. Понятие «выручка от реализации продукции (выручка от продаж) означает:

1) сумму средств, поступивших от продажи продукции, и необходимости для расширенного воспроизводства;

2) сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный счет предприятия за отгруженную продукцию, и стоимость отгруженных товаров, срок оплаты по которым не наступил;

3) возмещение затрат предприятия на производство реализованной продукции и денежные накопления предприятия;

4) сумму денежных средств, фактически поступивших на расчетный счет и в кассу предприятия, за вычетом НДС, акцизов и денежных накоплений;

5) сумму денежных средств от реализации продукции, работ и услуг по отпускным ценам, поступившую на расчетный счет и в кассу предприятия.

2. Расходы организации - это:

1) уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации;

2) выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг);

3) стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, трудовых и других ресурсов;

4) убытки, возникающие в процессе деятельности организации.

3. Себестоимость продукции – это:

1) выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции;
2) материальные затраты;

3) доходы организации за минусом расходов;

4) затраты на приобретение основных и оборотных фондов.

4. При составлении калькуляции затраты делятся на:

1) простые и комплексные:

2) постоянные и переменные;

3) основные и накладные;

4) прямые и косвенные;

5) текущие и капитальные.

5. Как изменяется при прочих равных условиях сумма условно-постоянных расходов при росте объема производства продукции?

1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) остается без изменения.

6. Как изменяется при прочих равных условиях сумма условно-переменных расходов при росте объема производства продукции?

1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) остается без изменения.

7. Расходы организации, которые законодательно регламентируются при определении налоговой базы по налогу на прибыль:

1) аренда зданий, помещений;

2) оплата труда работников;

3) на подготовку кадров;

4) представительские расходы;

5) на рекламу;

6) транспортные расходы:

7) уплата банку процентов за кредиты.

8. Доходы коммерческой организации могут складываться из:

1) выручки от реализации произведенной продукции;

2) доходов от сдачи имущества в аренду;

3) выручки от продажи имущества;

4) полученной прибыли от основной деятельности;

5) доходов от ценных бумаг;

6) полученных штрафов от поставщиков и покупателей;

7) процентов, полученных по договорам банковского счета и банковского вклада;

8) процентов по полученным кредитам в коммерческих банках;

9) доходов от долевого участия в уставном капитале других коммерческих организаций.

9. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции:

1) объем производства продукции;

2) себестоимость продукции;

3) внепроизводственные расходы;

4) платежеспособность покупателей;

5) уровень цен на реализуемую продукцию;

6) уровень цен на сырье и материалы;

7) ставка налога на прибыль;

8) ассортимент и качество продукции;

9) применяемые формы расчетов с покупателями

10. В зависимости от изменения объемов производства (реализации) затраты подразделяются на:

1) прямые и косвенные;

2) основные и накладные;

3) постоянные и переменные;

4) нормируемые и ненормируемые.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: