Показатели | Сумма, тыс. руб. |
Капитальные вложения: а) объем СМР б) приобретение техники | |
Источники: 1) … 2) … 3) … 4) … |
Задание 4.7: Планирование и прогнозирование долгосрочных инвестиций.
Цель задания: Составить вспомогательную таблицу в производственно-финансовом плане СПК «Колос» на следующий год - «Затраты на формирование основного стада и источники их покрытия». Определить размер кредита на формирование основного стада, если в хозяйстве планируется:
1. перевод в основное стадо-телок старше 2-х лет: всего 50 голов, живой вес 140ц., плановая себестоимость 1ц живого веса КРС 12000руб.; свиней всего 22 гол., живой вес 140ц., плановая себестоимость 1ц., свиней 12700руб.; лошадей всего 10 гол., плановая стоимость 1 гол 18тыс. руб.
2. покупка:
- 3-х голов лошадей, весом 35ц., договорная цена 1 гол., с учетом расходов на доставку 18,7тыс. руб.;
- 4-х голов племенных бычков черно-пестрой породы весом 33,4ц., по 17,1тыс. руб. за 1 гол., с учетом расходов по доставке.
3. СПК «Колос» на формирование основного стада предусматривает следующие источники:
-выбраковка из основного стада 30 гол. коров, балансовая стоимость 1 гол. 16тыс. руб.;
-продажа 2-х гол. лошадей по 15,6тыс. руб. за 1 гол.;
-прибыль в сумме 1800тыс. руб.
Оставшаяся часть затрат будет покрыта за счет кредита банка, взятого на 3 года.
Таблица 4.7
Расчет затрат на формирование основного стада и источники их покрытия.
Затраты | Количество голов | Живой вес, ц. | Плановая стоимость 1ц. ж. в., стоимость 1 гол. | Сумма, тыс.руб. | Источники | Кол-во, гол. | Цена 1 гол. или балансовая стоимость | Сумма, тыс. руб. |
ТЕСТ
1. Понятие «выручка от реализации продукции (выручка от продаж) означает:
1) сумму средств, поступивших от продажи продукции, и необходимости для расширенного воспроизводства;
2) сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный счет предприятия за отгруженную продукцию, и стоимость отгруженных товаров, срок оплаты по которым не наступил;
3) возмещение затрат предприятия на производство реализованной продукции и денежные накопления предприятия;
4) сумму денежных средств, фактически поступивших на расчетный счет и в кассу предприятия, за вычетом НДС, акцизов и денежных накоплений;
5) сумму денежных средств от реализации продукции, работ и услуг по отпускным ценам, поступившую на расчетный счет и в кассу предприятия.
2. Расходы организации - это:
1) уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации;
2) выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
3) стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, трудовых и других ресурсов;
4) убытки, возникающие в процессе деятельности организации.
3. Себестоимость продукции – это:
1) выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции;
2) материальные затраты;
3) доходы организации за минусом расходов;
4) затраты на приобретение основных и оборотных фондов.
4. При составлении калькуляции затраты делятся на:
1) простые и комплексные:
2) постоянные и переменные;
3) основные и накладные;
4) прямые и косвенные;
5) текущие и капитальные.
5. Как изменяется при прочих равных условиях сумма условно-постоянных расходов при росте объема производства продукции?
1) увеличивается;
2) уменьшается;
3) остается без изменения.
6. Как изменяется при прочих равных условиях сумма условно-переменных расходов при росте объема производства продукции?
1) увеличивается;
2) уменьшается;
3) остается без изменения.
7. Расходы организации, которые законодательно регламентируются при определении налоговой базы по налогу на прибыль:
1) аренда зданий, помещений;
2) оплата труда работников;
3) на подготовку кадров;
4) представительские расходы;
5) на рекламу;
6) транспортные расходы:
7) уплата банку процентов за кредиты.
8. Доходы коммерческой организации могут складываться из:
1) выручки от реализации произведенной продукции;
2) доходов от сдачи имущества в аренду;
3) выручки от продажи имущества;
4) полученной прибыли от основной деятельности;
5) доходов от ценных бумаг;
6) полученных штрафов от поставщиков и покупателей;
7) процентов, полученных по договорам банковского счета и банковского вклада;
8) процентов по полученным кредитам в коммерческих банках;
9) доходов от долевого участия в уставном капитале других коммерческих организаций.
9. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции:
1) объем производства продукции;
2) себестоимость продукции;
3) внепроизводственные расходы;
4) платежеспособность покупателей;
5) уровень цен на реализуемую продукцию;
6) уровень цен на сырье и материалы;
7) ставка налога на прибыль;
8) ассортимент и качество продукции;
9) применяемые формы расчетов с покупателями
10. В зависимости от изменения объемов производства (реализации) затраты подразделяются на:
1) прямые и косвенные;
2) основные и накладные;
3) постоянные и переменные;
4) нормируемые и ненормируемые.