В таблице 2 представлены названия базовых образовательных модулей дисциплины и рекомендованные виды учебной работы, которые в рабочей программе детализируются в зависимости от используемых технологий обучения. Трудоемкость модулей в зачетных единицах и видов учебной работы в пределах каждого модуля в учебных часах устанавливается образовательным учреждением в зависимости от технологии обучения и определяется временными затратами на освоение регламентированного минимума результатов обучения в виде компетенций, знаний, умений и навыков.
Таблица 2.
Базовые модули дисциплины, трудоемкость и виды учебной работы
| № п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ | Зачётные единицы/ академические часы | ||||
| Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | контроль | ||
| Очная форма обучения | ||||||
| Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии. | 1,34/50 | 0,33/10,5 | 0,33/10,5 | 0,35/13 | 0,33/12 | |
| 1. 1 | Тема 1.1. Предмет и структура философского знания | |||||
| 2. 2 | Тема 1.2. Философия Древнего мира. | |||||
| 3. 3 | Тема 1.3. Философия Средневековья и Возрождения. | |||||
| 4. 4 | Тема 1.4. Новоевропейская философия. | |||||
| 5. 5 | Тема 1.5. Русская философия. | 4,5 | ||||
| 6. 6 | Тема 1.6. Современная зарубежная философия. | |||||
| Модуль 2. Философия бытия, сознания и познания | 1,34/44 | 0,33/10,5 | 0,33/10,5 | 0,35/15 | 0,33/12 | |
| 7. 1 | Тема 2.1 Проблема бытия в философии | |||||
| 8. 1 | Тема 2.2. Проблема развития в современной философии и науке | |||||
| 9. 8 | Тема 2.3. Философские проблемы сознания | |||||
| 10. 9 | Тема 2.4. Проблема познания в философии | 4,5 | ||||
| 11. | Тема 2.5 Научное познание | |||||
| Модуль 3. Бытие человека в современном мире | 1,32/50 | 0,33/11 | 0,33/11 | 0,33/16 | 0,33/12 | |
| 12. | Тема 3.1. Проблема человека в философии | |||||
| 13. | Тема 3.2. Проблема смысла человеческого существования | |||||
| 14. | Тема 3.3. Человек в мире духовных ценностей | |||||
| 15. | Тема 3.4. Общество как предмет философского осмысления | |||||
| 16. | Тема 3.5. Человек в информационно-техническом мире | |||||
| 17. | Тема 3.6. Проблемы и перспективы современной цивилизации | |||||
| Всего | 4/144 | 0,99/32 | 0,99/32 | 1,03/44 | 0,99/36 | |
| Заочная форма обучения (сокращенная) | ||||||
| Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии. | ||||||
| 18. 1 | Тема 1.1. Предмет и структура философского знания | |||||
| 19. 2 | Тема 1.2. Философия Древнего мира. | |||||
| 20. 3 | Тема 1.3. Философия Средневековья и Возрождения. | |||||
| 21. 4 | Тема 1.4. Новоевропейская философия. | |||||
| 22. 5 | Тема 1.5. Русская философия. | |||||
| 23. 6 | Тема 1.6. Современная зарубежная философия. Философские проблемы в области профессиональной деятельности. | |||||
| Модуль 2. Философия бытия, сознания и познания | ||||||
| 24. 1 | Тема 2.1 Проблема бытия в философии | |||||
| 25. 1 | Тема 2.2. Проблема развития в современной философии и науке | |||||
| 26. 8 | Тема 2.3. Философские проблемы сознания | |||||
| 27. 9 | Тема 2.4. Проблема познания в философии | |||||
| 28. | Тема 2.5 Научное познание | |||||
| Модуль 3. Бытие человека в современном мире | ||||||
| 29. | Тема 3.1. Проблема человека в философии | |||||
| 30. | Тема 3.2. Проблема смысла человеческого существования | |||||
| 31. | Тема 3.3. Человек в мире духовных ценностей | |||||
| 32. | Тема 3.4. Общество как предмет философского осмысления | |||||
| 33. | Тема 3.5. Человек в информационно-техническом мире | |||||
| 34. | Тема 3.6. Проблемы и перспективы современной цивилизации. Философские проблемы в области профессиональной деятельности. | |||||
| Всего |






