В таблице 2 представлены названия базовых образовательных модулей дисциплины и рекомендованные виды учебной работы, которые в рабочей программе детализируются в зависимости от используемых технологий обучения. Трудоемкость модулей в зачетных единицах и видов учебной работы в пределах каждого модуля в учебных часах устанавливается образовательным учреждением в зависимости от технологии обучения и определяется временными затратами на освоение регламентированного минимума результатов обучения в виде компетенций, знаний, умений и навыков.
Таблица 2.
Базовые модули дисциплины, трудоемкость и виды учебной работы
№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ | Зачётные единицы/ академические часы | ||||
Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | контроль | ||
Очная форма обучения | ||||||
Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии. | 1,34/50 | 0,33/10,5 | 0,33/10,5 | 0,35/13 | 0,33/12 | |
1. 1 | Тема 1.1. Предмет и структура философского знания | |||||
2. 2 | Тема 1.2. Философия Древнего мира. | |||||
3. 3 | Тема 1.3. Философия Средневековья и Возрождения. | |||||
4. 4 | Тема 1.4. Новоевропейская философия. | |||||
5. 5 | Тема 1.5. Русская философия. | 4,5 | ||||
6. 6 | Тема 1.6. Современная зарубежная философия. | |||||
Модуль 2. Философия бытия, сознания и познания | 1,34/44 | 0,33/10,5 | 0,33/10,5 | 0,35/15 | 0,33/12 | |
7. 1 | Тема 2.1 Проблема бытия в философии | |||||
8. 1 | Тема 2.2. Проблема развития в современной философии и науке | |||||
9. 8 | Тема 2.3. Философские проблемы сознания | |||||
10. 9 | Тема 2.4. Проблема познания в философии | 4,5 | ||||
11. | Тема 2.5 Научное познание | |||||
Модуль 3. Бытие человека в современном мире | 1,32/50 | 0,33/11 | 0,33/11 | 0,33/16 | 0,33/12 | |
12. | Тема 3.1. Проблема человека в философии | |||||
13. | Тема 3.2. Проблема смысла человеческого существования | |||||
14. | Тема 3.3. Человек в мире духовных ценностей | |||||
15. | Тема 3.4. Общество как предмет философского осмысления | |||||
16. | Тема 3.5. Человек в информационно-техническом мире | |||||
17. | Тема 3.6. Проблемы и перспективы современной цивилизации | |||||
Всего | 4/144 | 0,99/32 | 0,99/32 | 1,03/44 | 0,99/36 | |
Заочная форма обучения (сокращенная) | ||||||
Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии. | ||||||
18. 1 | Тема 1.1. Предмет и структура философского знания | |||||
19. 2 | Тема 1.2. Философия Древнего мира. | |||||
20. 3 | Тема 1.3. Философия Средневековья и Возрождения. | |||||
21. 4 | Тема 1.4. Новоевропейская философия. | |||||
22. 5 | Тема 1.5. Русская философия. | |||||
23. 6 | Тема 1.6. Современная зарубежная философия. Философские проблемы в области профессиональной деятельности. | |||||
Модуль 2. Философия бытия, сознания и познания | ||||||
24. 1 | Тема 2.1 Проблема бытия в философии | |||||
25. 1 | Тема 2.2. Проблема развития в современной философии и науке | |||||
26. 8 | Тема 2.3. Философские проблемы сознания | |||||
27. 9 | Тема 2.4. Проблема познания в философии | |||||
28. | Тема 2.5 Научное познание | |||||
Модуль 3. Бытие человека в современном мире | ||||||
29. | Тема 3.1. Проблема человека в философии | |||||
30. | Тема 3.2. Проблема смысла человеческого существования | |||||
31. | Тема 3.3. Человек в мире духовных ценностей | |||||
32. | Тема 3.4. Общество как предмет философского осмысления | |||||
33. | Тема 3.5. Человек в информационно-техническом мире | |||||
34. | Тема 3.6. Проблемы и перспективы современной цивилизации. Философские проблемы в области профессиональной деятельности. | |||||
Всего |
|
|
|
|