Всю дисциплину управления проектом можно разделить на более или менее
самостоятельные блоки - области знаний по УП.
Управление интеграцией проекта – описывает мероприятия, необходимые для того, чтобы различные составляющие проекта координировались должным образом.
· Разработка сводного плана проекта.
· Выполнение сводного плана проекта.
· Общее управление изменениями.
Управление содержанием проекта – описывает действия, необходимые для четкого определения, что именно должно быть сделано в ходе выполнения проекта, а что выходит за его рамки.
· Инициализация.
· Планирование содержания проекта.
· Определение содержания проекта.
· Подтверждение содержания проекта.
· Контроль изменений содержания проекта.
Управление временными параметрами проекта – описывает действия, необходимые для завершения проекта в срок.
· Определение состава работ.
· Определение последовательности работ.
· Оценка продолжительности работ.
· Разработка графика проекта.
· Контроль хода выполнения.
|
|
Управление стоимостью проекта – описывает действия, гарантирующие, что проект будет выполнен в рамках утвержденного бюджета.
· Планирование ресурсов.
· Оценка 2мuc2зxатрат.
· Составление бюджета проекта.
· Контроль исполнения бюджета.
Управление качеством в проекте – описывает действия, необходимые для гарантии того, что результат проекта будет удовлетворять требованиям, ради которых он был предпринят.
· Планирование качества
· Обеспечение качества
· Контроль качества
Управление человеческими ресурсами – описывает действия, обеспечивающие оптимальное использование человеческих и прочих ресурсов, вовлеченных в проект.
· Планирование организации проекта.
· Набор персонала.
· Формирование команды проекта.
Управление взаимодействием в проекте – описывает действия, обеспечивающие своевременные и полные генерацию, сбор, распространение и хранение информации по
проекту, а также ее использование для принятия управленческих решений.
· Планирование процедур взаимодействия.
· Регламент распространения информации.
· Отчетность по выполнению работ.
· Формальное завершение этапов.
Управление рисками проекта – описывает действия по идентификации и анализу проектных рисков, а также методы реагирования на них.
· Идентификация рисков.
· Количественная оценка рисков.
· Разработка методов реагирования.
· Контроль реагирования.
Управление поставками – описывает действия по управлению процессом получения необходимых для проекта товаров и услуг со стороны внешних по отношению к проекту организаций и лиц.
· Планирование поставок.
· Планирование работы с поставщиками.
· Сбор коммерческих предложений. Выбор поставщиков.
· Управление контрактами.
· Закрытие контрактов.