Функциональные области УП

Всю дисциплину управления проектом можно разделить на более или менее

самостоятельные блоки - области знаний по УП.

Управление интеграцией проекта – описывает мероприятия, необходимые для того, чтобы различные составляющие проекта координировались должным образом.

· Разработка сводного плана проекта.

· Выполнение сводного плана проекта.

· Общее управление изменениями.

Управление содержанием проекта – описывает действия, необходимые для четкого определения, что именно должно быть сделано в ходе выполнения проекта, а что выходит за его рамки.

· Инициализация.

· Планирование содержания проекта.

· Определение содержания проекта.

· Подтверждение содержания проекта.

· Контроль изменений содержания проекта.

Управление временными параметрами проекта – описывает действия, необходимые для завершения проекта в срок.

· Определение состава работ.

· Определение последовательности работ.

· Оценка продолжительности работ.

· Разработка графика проекта.

· Контроль хода выполнения.

Управление стоимостью проекта – описывает действия, гарантирующие, что проект будет выполнен в рамках утвержденного бюджета.

· Планирование ресурсов.

· Оценка 2мuc2зxатрат.

· Составление бюджета проекта.

· Контроль исполнения бюджета.

Управление качеством в проекте – описывает действия, необходимые для гарантии того, что результат проекта будет удовлетворять требованиям, ради которых он был предпринят.

· Планирование качества

· Обеспечение качества

· Контроль качества

Управление человеческими ресурсами – описывает действия, обеспечивающие оптимальное использование человеческих и прочих ресурсов, вовлеченных в проект.

· Планирование организации проекта.

· Набор персонала.

· Формирование команды проекта.

Управление взаимодействием в проекте – описывает действия, обеспечивающие своевременные и полные генерацию, сбор, распространение и хранение информации по

проекту, а также ее использование для принятия управленческих решений.

· Планирование процедур взаимодействия.

· Регламент распространения информации.

· Отчетность по выполнению работ.

· Формальное завершение этапов.

Управление рисками проекта – описывает действия по идентификации и анализу проектных рисков, а также методы реагирования на них.

· Идентификация рисков.

· Количественная оценка рисков.

· Разработка методов реагирования.

· Контроль реагирования.

Управление поставками – описывает действия по управлению процессом получения необходимых для проекта товаров и услуг со стороны внешних по отношению к проекту организаций и лиц.

· Планирование поставок.

· Планирование работы с поставщиками.

· Сбор коммерческих предложений. Выбор поставщиков.

· Управление контрактами.

· Закрытие контрактов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: