Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. Задания на контрольную работу.




Вариант 1.

1. Понятия о географических и прямоугольных координатах.

2. Назначение и устройство теодолита (Т – 30). Виды теодолитов. Геометрическая схема.

3. Геометрическое нивелирование способом из середины.

4. Геодезическое сопровождение при монтаже ленточных фундаментов.

Задача.Определить отметки точек на плане масштаба 1 : 500 с горизонталями если высота сечения горизонталей h = 2.5 метров,

 
 


.

200 .


Вариант 2.

1. Что такое отметка точки, превышение, абсолютная и относительная отметки?

2. Как установить теодолит в рабочее положение?

3. В чём суть нивелирования способом «вперёд», его схема.

4. Геодезическое сопровождение при монтаже столбчатых фундаментов (фундаментов стаканного типа).

Задача.

Определить уклон линии на плане с горизонталями в градусах и промилях если:

высота сечения горизонталей h = 10 метра, заложение (расстояние между горизонталями) через первую точку d1 = 48.2 метров, расстояние от меньшей горизонтали до первой точки b1 = 37 метров. Заложение через вторую точку d2 = 46 метров,

расстояние от меньшей горизонтали до второй точки b2 = 10 метров, расстояние между точками L = 50 метров.

 
 


Н1 . L = 50 м Н2.

---------------------------------------------------------------------------------------------------


Вариант 3.

1. Определить сущность измерений и факторы на них влияющие.

2. Как выполняются основные поверки и юстировки теодолита Т-30?

3. В чём суть геодезического обоснования. Виды геодезического обоснования.

4. Геодезическое сопровождение при монтаже колонн в стаканы фундаментов?

Задача.

Определить румб линии 1-2 по известному азимуту

А1-2 = 168° 27'

R1-2 = ?

с

ю

Вариант 4.

1. Масштабы, применяемые для составления геодезических чертежей.

2. Как измеряется горизонтальный угол с помощью теодолита?

3. Порядок нивелирования трассы, ведение полевого журнала нивелирования.

4. Геодезическое сопровождение при монтаже подкрановых балок.

Задача.

Определить отметку последующей точки через отметку предыдущей точки при способе нивелирования «из середины» по следующим данным (решить двумя способами).

Н1 = 12.830

З = 2570

П =1285

Н2 = ?


Вариант 5.

1. Перечислите основные виды условных знаков для топографических планов. Дайте их характеристику.




2. Как с помощью теодолита измеряется вертикальный угол?

3. Для чего делается нивелирование поверхности? Как выполняется эта работа? Как вычисляются чёрные, красные и рабочие отметки площадки?

4. Геодезическое сопровождение при монтаже ферм (балок) покрытия.

Задача.

Определить расстояние до точки нулевых работ между пикетами профиля если рабочая отметка пикета 2 ПК2 = 1.25м, а рабочая отметка пикета 3 ПК3 = 0,20м. Расстояние между пикетами 100м.

Вариант 6.

1. Что такое рельеф? Основные типы и формы рельефа. Как изображается рельеф на топографических планах и картах?

2. Как с помощью теодолита построить заданный горизонтальный угол?

3. В чём суть способов выноса на местность основных точек сооружения (полярный, прямоугольный и засечек)?

4. Геодезическое сопровождение при сооружении кирпичных зданий.

Задача.

Определить координаты последующей точки (т.2) через координаты предыдущей (т.1) по следующим данным:

Координаты первой точки – Х1 = 3280м; Y1 = 8150м

Расстояние до следующей точки L1-2 = 280,70м

Направление линии 1-2 (её дирекционный угол) = 177° 30'

Вариант 7.

1. Какие знаки применяются для закрепления опорных точек на местности?

2. Как определить магнитный азимут линии на местности?

3. Как делается разбивка осей сооружения? Для чего устраивается обноска и как на неё выносятся оси сооружения?

4. Геодезическое сопровождение при монтаже стеновых панелей многоэтажных бескаркасных зданий.



Задача.

Вычислить погрешность вертикального круга

(места нуля МО) и подсчитать величину вертикального угла.

Отсчёты по вертикальному кругу следующие:

КЛ = 18°28'

КП = 161°34'

Вариант 8.

1. Порядок измерения расстояний на местности мерным комплектом на основе стальной 20 метровой мерной ленты.

2. Назначение нивелиров и их виды. Устройство нивелира. Установка нивелира в рабочее положение.

3. Как передаются разбивочные оси сооружения на дно котлована и на монтажные горизонты?

4. Геодезическое сопровождение при монтаже многоэтажных каркасных зданий.

Задача.

Найти расстояние между двумя точками и направление этой линии (румб, азимут), если известны координаты начала линии и координаты конца линии.

Координаты начала линии: Х1 = 200.70м; Y! = 350.20м

Координаты конца линии: Х2 = 142.8м; Y2 = 420.30м

Вариант 9.

1. Что такое азимут? Какие виды азимутов бывают? Что такое румб линии? Назвать формулы связи между азимутами и румбами в четвертях.

2. Как проверить круглый уровень нивелира? Краткие сведения о нивелирных рейках.

3. Как разбить на местности линию с заданным проектным уклоном?

4. Как определить высоту недоступной точки при помощи теодолита?

Задача.

Подготовить данные для построения картограммы земляных работ, то есть подсчитать чёрные отметки, красную проектную отметку и рабочие отметки по следующим данным нивелирования поверхности площадки:

 
4. 1000   8. 1676   12. 1954     16. 2190
1. 1230 2. 1370 3. 1450 4 .

    5. 1315     6. 1390     7. 1470 8.
    9. 1350     10. 1420     11. 1495 12 .

Отметка репера Нрп = 29.300

Отсчёт по рейке на репере арп = 1270

Вариант 10.

1. В чём суть прямой геодезической задачи?

2. Как передают на строящиеся сооружения проектные отметки?

3. Как выполняется поверка цилиндрического уровня нивелира?

4. Геодезическое сопровождение при монтаже металлических конструкций.

Задача.

Найти проектные отметки промежуточных точек линии заданного проектного уклона.

Проектный уклон i = +0.005

Точки расположены на расстоянии L = 10 метров друг от друга.

Длина линии 70 метров

Проектная отметка начальной точки (Т1) Нпр н =29.450м.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1352; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9035 - | 7675 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.006 сек.