double arrow

I. Образовательные технологии

Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4. «Источники трудового права Российской Федерации», модулю 9. «Правовое регулирование меры вознаграждения за труд».

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 1 «Общая характеристика российского трудового права», 8 «Рабочее время и время отдыха».

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю по созданию локальных нормативных актов организации 4 «Источники трудового права Российской Федерации» практическое занятие № 2.

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 10. «Гарантии и компенсации», 11. «Дисциплина труда», 12. «Материальная ответственность сторон трудового договора», 13. «Охрана труда», 14. «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников».

Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 15. «Защита прав и интересов работников. Разрешение трудовых споров», 16. «Особенности регулирования труда отдельных категорий работников».

II. Виды и содержание учебных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: