Владимир Абрамович Караковский

Вера Петровна Бедерханова

Сергей Иванович Панченко

Сергей Данилович Поляков

РЕБЕНОК В ЛАГЕРЕ

- возрастные, физиологические и психологические особенности;

- социальные особенности (национальные,культурные,

конфессиональные, семейные);

- разноуровневость имеющихся компетенций.

ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННГО ПОДРОСТКА, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА САМОРАЗВИТИЕ

¡ безопасность и благополучие (социальное, физическое, эмоционально-психологическое, информационное, интеллектуальное)

+

¡ когнитивные (познавательные);

¡ креативные (творческие);

¡ коммуникативные;

¡ гностические (жизненного целеполагания);

¡ адекватной оценки со стороны других.

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЛАГЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Единая целевая ориентация в деятельности, сплочение участников вокруг общей значимой цели;

Уникальность данной лагерной встречи;

Эмпатийность участников;

Включение детей в преобразование (улучшение) окружающего мира через реализацию личных и социальных инициатив, организацию жизнедеятельности своего сообщества;

Со - бытийный подход к воспитанию;

Со - участие детей в воспитательном процессе;

Совместная организаторская и творческая деятельность детей и взрослых;

Творческий подход к организации жизнедеятельности (уклад жизни).

ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ЭТО:

o социальная услуга;

o пространство развития;

o площадка диалога с родителями;

o модель «гражданского общества»;

o развивающий санаторий;

o педагогическая лаборатория;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: