· не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка.
· трудности адаптации школьника в переходные периоды.
· индивидуальные личностные особенности ученика.
Что необходимо грамотно осуществлять?
· Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.
· Процесс социализации ребенка в коллективе.
Что поможет ребенку учиться успешнее?
· Психолого-педагогическая поддержка каждого ребенка.
· Ориентация на успех.
· Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий.
· Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта, творческих способностей.
· Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях.
· Формирование общих учебных умений и навыков.
· Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования.