Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

1. Игнорировать вызывающие поступки ребенка.

2. Поощрять его хорошее поведение.

3. Во время уроков целесообразно ограничить до минимума отвлекающие факторы.

4. Выбор места за партой для гиперактивного ученика – в центре класса напротив доски.

5. Предоставить возможность быстрого обращения за помощью к учителю в случаях

затруднений.

6. Занятия для него должны строиться по четко распланированному стереотипному распорядку.

7. Гиперактивному ученику рекомендуется пользоваться специальным дневником или

календарем.

8. Задания, предлагаемые на уроках, учителю следует писать на доске.

9. На определенный отрезок времени дается лишь одно задание.

10. Если ученику предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде

последовательных частей, и учитель периодически контролирует ход работы над каждой из частей,

внося необходимые коррективы.

11. Во время учебного дня предусматриваются возможности для двигательной «разрядки»:

занятия физическим трудом, спортивные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: