Определение стратегических подходов и проблем фирмы

Последней ступенью ситуационного анализа является идентификация всех важных стратегических подходов, которые должны сформировать план действий компании. Они должны опираться на выполненный ситуационный анализ и ответить на следующие вопросы:

· адекватна ли существующая стратегия движущим силам в отрасли;

· как тесно существующая стратегия связана с будущими отраслевыми факторами успеха;

· насколько хороша защита существующей стратегии от пяти конкурентных сил в будущем, а не сейчас и в прошлом;

· способна ли существующая стратегия адекватно защитить компанию от внешних угроз и внутренних слабостей;

· должна ли компания опасаться конкурентных атак от одного или более конкурентов;

· нужны ли дополнительные действия для улучшения стоимостной позиции компании, накопления положительных возможностей или улучшения ее конкурентной позиции?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: