| 1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла | Попружная Галина Петровна |
| 2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность | МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области, учитель начальных классов |
| 3. Предмет | Математика |
| 4. Класс | 1 класс |
| 5. Название материала | Демонстрационный материал «Весёлый счёт» (овощи) |
| 6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) | Демонстрационный материал к уроку |
| 7. Название темы или раздела учебного курса | Нумерация чисел в пределах 10 |
| 8. УМК, авторы образовательной программы | УМК любой |
| 9. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) | Цель: способствовать запоминанию ряда чисел в пределах 10 Задачи: развитие умения быстро находить место числа в ряду натуральных чисел; развитие внимания, памяти, пространственных отношений; способствовать развитию познавательного интереса к предмету и к окружающему миру |
| 10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт | MS Office PowerPoint 1997-2003 |
| 11. Необходимое оборудование и материалы для занятия | Игру можно использовать в ходе фронтальной или групповой работы. |
| 12. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) | Компьютер, мультимедийный проектор, экран |
| 13. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) | Презентация с пояснительной запиской |
| 14. Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Смена слайдов осуществляется по щелчку мыши. В заметках к некоторым слайдам есть комментарии. На слайде 2 указаны примерные задания: 1. Показать все числа от 1 до 10. 2. Какое число «соответствует» кукурузе (капусте и т.д.) (один у доски, остальные – веером могут показывать) 3. Назвать овощи чётных (нечётных) чисел. 4. Каким числам соответствуют овощи зелёного цвета? 5. Назвать все овощи в порядке возрастания «их» чисел (морковь, помидор, огурец, перец, свекла, кукуруза, баклажан, капуста, лук, картофель) 6. Назвать все овощи в порядке убывания «их» чисел. 7. Каким числам соответствуют овощи круглой (овальной) формы 8. Что изменилось – 1 вариант? (слайды 4-6) Комментарии к слайдам 9. Что изменилось – 2 вариант? (слайды 7-8) Комментарии к слайдам (Задания можно придумать и свои, например, какие овощи выкапываем, а какие растут на земле? И т.д.) Слайд 3 предназначен как раз для выполнения этих заданий. Слайд 4 «Что изменилось?» Дети должны назвать 2 пары овощей, которые поменялись местами (обмен в рядах) Слайд 5 – исходный (запоминаем) Слайд 6 «Что изменилось?» Дети должны назвать 2 пары овощей, которые поменялись местами (обмен между рядами) Слайд 7 – исходный (запоминаем) Слайд 8 – «Что изменилось?» Дети должны назвать 2 пары, которые поменялись местами (обмен в рядах) Я делаю перестановку для своих детей более сложную. Ребятам очень нравится такой вид работы! |
| 10. Список используемых источников | Идея автора. Огурец http://s016.radikal.ru/i335/1010/9d/8166af6eb4b0.png Кукуруза http://i024.radikal.ru/0801/7f/178f950fd202.png Морковь http://www.ljplus.ru/img/s/t/stalic/_Morkovka-malenkij.jpg Перец http://s60.radikal.ru/i169/0811/d6/f8a6cd6d1dc8.png Помидор http://i067.radikal.ru/0811/fd/c633b8812809.png Лук http://s013.radikal.ru/i324/1010/a7/90a346353983.png Капуста http://s51.radikal.ru/i132/0811/63/31518d0539da.png Картофель http://i053.radikal.ru/1010/38/83dc13297a94.png Свекла http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/svekl/svekla10.jpg Баклажан http://s009.radikal.ru/i310/1010/a5/ae4d1d55d39a.png Шаблон для презентации http://www.numi.ru/fullview.php?id=23048 |






