№
п/п
(№ в КТП)
| Дата
| Вид контроля
| Тема
| Форма контроля
| Средство контроля
| Цель контроля
|
5 (5)
|
| Входной контроль
| Тестирование по темам повторения
| Контрольный
тест (45 мин)
| Тестовые задания
| Определение уровня сформированности основных общеучебных умений: классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать, составлять схемы, объяснять, характеризовать.
|
5 (10)
|
| текущий
| Влияние различных факторов на скорость химической реакции
| Практическая работа №1
(45 мин)
| Инструктивная карта с заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями
|
12 (22)
|
| Текущий
| Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей»
| Практическая работа №2
(45 мин)
| Инструктивная карта с заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями
|
13 (23)
|
| Итоговый
по теме
| «Электролитическая диссоциация»
| Контрольная работа №1
(45 мин)
| Задания контрольной работы
| Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы и меры овладения ими предметными умениями
|
3 (33)
|
| текущий
| Получение аммиака и опыты с ним
| Практическая работа № 3
| Инструктивная карта с заданием
| Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами
|
7 (43)
|
| Текущий
| Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств
| Практическая работа № 4
(45 мин)
| Инструктивная карта с заданием
| Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами
|
8 (44)
|
| Итоговый
по теме
| «Неметаллы»
| Контрольная работа № 2
| Задания контрольной работы
| Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы 3,4 и меры овладения ими предметными умениями
|
3 (54)
|
| текущий
| Качественный состав органических соединений
| Практическая работа № 5
| Инструктивная карта с заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся в области особенностей свойств органических и неорганических соединений; развитие и отработка экспериментальных умений определять качественный состав вещества на примере органических и неорганических соединений
|
4 (55)
|
| Итоговый по теме
| «Органические соединения»
| Контрольная работа №3
| Тестовые задания контрольной работы
| Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала и и степени овладения предметными умениями.
|
8 (65)
|
| Текущий
| Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»
| Практическая работа
№ 6.
| Инструктивная карта с заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний и умений учащихся в области химических свойств металлов главных и побочных (на примере железа) подгрупп и их соединений.
|
9 (66)
|
| Итоговый контроль
| тема «Металлы»
| Контрольная работа
№ 4
| Задания контрольной работы
| Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы, степени овладения предметными умениями.
|