| № п/п (№ в КТП) | Дата | Вид контроля | Тема | Форма контроля | Средство контроля | Цель контроля |
| 5 (5) | Входной контроль | Тестирование по темам повторения | Контрольный тест (45 мин) | Тестовые задания | Определение уровня сформированности основных общеучебных умений: классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать, составлять схемы, объяснять, характеризовать. | |
| 5 (10) | текущий | Влияние различных факторов на скорость химической реакции | Практическая работа №1 (45 мин) | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями | |
| 12 (22) | Текущий | Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей» | Практическая работа №2 (45 мин) | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями | |
| 13 (23) | Итоговый по теме | «Электролитическая диссоциация» | Контрольная работа №1 (45 мин) | Задания контрольной работы | Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы и меры овладения ими предметными умениями | |
| 3 (33) | текущий | Получение аммиака и опыты с ним | Практическая работа № 3 | Инструктивная карта с заданием | Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами | |
| 7 (43) | Текущий | Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств | Практическая работа № 4 (45 мин) | Инструктивная карта с заданием | Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами | |
| 8 (44) | Итоговый по теме | «Неметаллы» | Контрольная работа № 2 | Задания контрольной работы | Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы 3,4 и меры овладения ими предметными умениями | |
| 3 (54) | текущий | Качественный состав органических соединений | Практическая работа № 5 | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся в области особенностей свойств органических и неорганических соединений; развитие и отработка экспериментальных умений определять качественный состав вещества на примере органических и неорганических соединений | |
| 4 (55) | Итоговый по теме | «Органические соединения» | Контрольная работа №3 | Тестовые задания контрольной работы | Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала и и степени овладения предметными умениями. | |
| 8 (65) | Текущий | Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» | Практическая работа № 6. | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний и умений учащихся в области химических свойств металлов главных и побочных (на примере железа) подгрупп и их соединений. | |
| 9 (66) | Итоговый контроль | тема «Металлы» | Контрольная работа № 4 | Задания контрольной работы | Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы, степени овладения предметными умениями. |






