Раздел V формы и средства контроля

№ п/п (№ в КТП) Дата Вид контроля Тема Форма контроля Средство контроля Цель контроля
5 (5)   Входной контроль     Тестирование по темам повторения Контрольный тест (45 мин) Тестовые задания Определение уровня сформированности основных общеучебных умений: классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать, составлять схемы, объяснять, характеризовать.  
5 (10)   текущий Влияние различных факторов на скорость химической реакции Практическая работа №1 (45 мин) Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями
12 (22)   Текущий Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей» Практическая работа №2 (45 мин) Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями
13 (23)   Итоговый по теме «Электролитическая диссоциация» Контрольная работа №1 (45 мин) Задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы и меры овладения ими предметными умениями
3 (33)   текущий Получение аммиака и опыты с ним Практическая работа № 3 Инструктивная карта с заданием Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами
7 (43)   Текущий Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств Практическая работа № 4 (45 мин) Инструктивная карта с заданием Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами
8 (44)   Итоговый по теме «Неметаллы» Контрольная работа № 2 Задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы 3,4 и меры овладения ими предметными умениями
3 (54)   текущий Качественный состав органических соединений Практическая работа № 5   Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся в области особенностей свойств органических и неорганических соединений; развитие и отработка экспериментальных умений определять качественный состав вещества на примере органических и неорганических соединений
4 (55)   Итоговый по теме «Органические соединения» Контрольная работа №3 Тестовые задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала и и степени овладения предметными умениями.
8 (65)   Текущий Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» Практическая работа № 6. Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний и умений учащихся в области химических свойств металлов главных и побочных (на примере железа) подгрупп и их соединений.
9 (66)   Итоговый контроль тема «Металлы» Контрольная работа № 4   Задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы, степени овладения предметными умениями.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: