Темы и задания по самостоятельной работе обучающихся

Модуль 1. Современные аспекты развития агробизнеса

Номера и название СРМ по модулям

СРМ 1. Экономическое научное обоснование темы магистерской диссертации и краткое содержание значения агробизнеса

СРМ 2. Написание доклада на тему «Роль маркетинга в стратегическом планировании компании».

Номера и название СРМП по модулям

- Современное состояние рынка молочной продукции.

- Сущность и элементы агробизнеса.

- Мировой опыт развития агробизнеса

- Специфика деятельности предприятия на рынке продуктов питания.

- Особенности пищевой и перерабатывающей отраслей.

- Планирование и прогнозирование в экономике сельского хозяйства.

Модуль 2. Особенности применения практического маркетинга

СРМ 3. Групповой проект «Разработка маркетинговых программ» по исследованию рынка товаров и услуг

СРМ 4. презентация SWOT-анализа

Номера и название СРМП по модулям

- Применение концепций маркетинга в современном агробизнесе

- Исследования маркетинговой среды для рынка продуктов питания

- Теория конкурентоспособности товара, его жизненного цикла и новизны

- Методы и стратегии ценообразования

- Методы продаж и стимулирования быта на рынке молочной продукции

- Анализ маркетинговых возможностей субъектов агрорынка

- Анализ конкурентных стратегий на рынке продуктов питания

- Стратегическое планирование и контроль на рынке молочной продукции

Темы и задания по самостоятельной работе обучающихся

№ темы лекции Задания   Литература Форма сдачи задания Срок сдачи
Модуль 1. Современные аспекты развития агробизнеса
1-3 Экономическое научное обоснование темы магистерской диссертации и краткое содержание значения агробизнеса 1-18 Аннотация по теме исследования 2-3 стр. 3 неделя  
4-5 Написание доклада на тему «Роль маркетинга в стратегическом планировании компании» 1-18 Реферат, объемом 15-18 стр. 5 неделя  
  1 рубежный контроль   Коллоквиум 7 неделя
Модуль 2. Особенности применения практического маркетинга
8-11 Групповой проект «Разработка маркетинговых программ» по исследованию рынка товаров и услуг 1-18 Презентация проекта по теме исследования 10 неделя  
12-15 Анализ и моделирование процесса на основании проведенных исследований с применением различных стратеги-ческих матриц 1-18 Презентация SWOT-анализа 13 неделя  
  2 рубежный контроль   Коллоквиум/ 15 неделя

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: