Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;
2. Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
Код компетенции | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
СК-9 | Пороговый | Знает основные понятия физической и коллоидной химии. Умеет получать и анализировать информацию по изучаемой дисциплине. | Владеет терминологией физической и коллоидной химии. |
Повышенный | Знает основные закономерности физической и коллоидной химии. | Владеет принципами построения химической картины мира. | |
СК-11 | Пороговый | Знает определения основных терминов физической химии. Знает принадлежность различных дисперсных систем к определенной группе. | Владеет методикой работы с физическим приборами. |
Повышенный | Знает основные характеристики физических методов анализа. Используя эти знания способен убедительно представить преимущества и недостатки каждого из методов. | Владеет навыком прогнозирования применения того или иного метода анализа. | |
СК-13 | Пороговый | Знает основные характеристики методов физического анализа и на основе этого умеет прогнозировать возможность применения определенного метода. | Владеет методикой проведения эксперимента по предложенной преподавателем схеме. |
Повышенный | Имеет представление о побочных эффектах, возникающих при проведении анализа и на основе этих знаний может выбрать оптимальные условия для осуществления анализа, позволяющие получить целевой продукт с минимальными погрешностями метода. | Владеет методикой проведения химического эксперимента с самостоятельной разработкой его схемы. |
Форма и содержание промежуточной аттестации
Форма аттестации по дисциплинам: экзамен