Критерии оценки сформированности компетенций

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;

2. Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.

Код компетенции Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
СК-9     Пороговый Знает основные понятия физической и коллоидной химии. Умеет получать и анализировать информацию по изучаемой дисциплине. Владеет терминологией физической и коллоидной химии.
Повышенный Знает основные закономерности физической и коллоидной химии. Владеет принципами построения химической картины мира.
СК-11 Пороговый Знает определения основных терминов физической химии. Знает принадлежность различных дисперсных систем к определенной группе. Владеет методикой работы с физическим приборами.
Повышенный Знает основные характеристики физических методов анализа. Используя эти знания способен убедительно представить преимущества и недостатки каждого из методов. Владеет навыком прогнозирования применения того или иного метода анализа.
СК-13 Пороговый Знает основные характеристики методов физического анализа и на основе этого умеет прогнозировать возможность применения определенного метода. Владеет методикой проведения эксперимента по предложенной преподавателем схеме.
  Повышенный Имеет представление о побочных эффектах, возникающих при проведении анализа и на основе этих знаний может выбрать оптимальные условия для осуществления анализа, позволяющие получить целевой продукт с минимальными погрешностями метода. Владеет методикой проведения химического эксперимента с самостоятельной разработкой его схемы.

Форма и содержание промежуточной аттестации

Форма аттестации по дисциплинам: экзамен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: