Теоретические основы управления продвижением продукции

Сущность, функции и стратегии продвижения товаров

Существует множество определений продвижения и в основном авторы дают одну и ту же смысловую нагрузку. По мнению Година А.М. под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

Номер источника и страницы заключается в квадратные скобки. В расчетных работах необходимо указывать авторов формул.


Пример:

Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж [7, стр. 42].

Опечатки, описки, графические неточности допускается исправлять подчисткой или закра­шивание белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста. Не допускаются ру­кописные вкладки и вклейки.

Страницы ВКР нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию, номер страницы на титульном листе не ставят.

После титульного листа в ВКР вшивается задание на работу, которое студент получил от научного руководителя, утвержденное заведующим выпускающей кафедры. Задание на ВКР заполняется с обеих стон листа и при нумерации страниц считается как 2 листа. Причем листы, так же как и титульный лист, включаются в общую нумерацию страниц, но номер на них не ставится. В других письменных работах после титульного листа сразу идет Содержание работы.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ на листе формата A3 учитывают как одну страницу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: