1. Связь умственного развития учащихся с их межличностными отношениями в группе.
- Динамические особенности социально-психологической адаптации детей инвалидов.
- Влияние стиля педагогического общения учителя на межличностные отношения учащихся в классе.
- Психологические особенности связи внешней привлекательности личности студента (школьника) с его вузовской (школьной) успеваемостью.
- Влияние математических способностей школьников на основные показатели их межличностных отношений в классе.
- О соотношении структурных компонентов межличностного взаимодействия в учебной группе.
- Взаимосвязь сплоченности учебной группы с успеваемостью ее членов.
- О влиянии стиля руководства в учебной группе на межличностные отношения.
- О связи межличностных отношений в учебной группе с успехами в учебной деятельности.
- Диагностика мотивации межличностного взаимодействия в учебной группе.
- Исследование нравственной направленности межличностного взаимодействия в учебной группе (школьном классе).
- Связь ценностно-ориентационного единства учебной группы с межличностными отношениями.
- Психологический анализ опыта изучения сплоченности учебной группы.
- О связи социальных ролей школьника с его положением в структуре межличностных отношений в классе.
- Влияние стиля педагогического общения учителя на межличностные отношения в школьном классе.
- Развитие национального самосознания личности подростка в межличностном взаимодействии.
- О связи показателей межличностного взаимодействия студентов с их субъективным отношением к своему знаку зодиака.
- Особенности личностного развития школьника в работе с компьютером.
- О связи акцентуации характера личности студента с уровнем его музыкальных способностей.
- Религиозные представления младших школьников.
- Анализ влияния индивидуальных особенностей личности педагога на стиль педагогического общения.
- Индивидуальная программа совершенствования стиля педагогического общения педагога.
- Анализ влияния психологической совместимости студентов (школьников) в учебной группе на их вузовскую (школьную) успеваемость.
- Влияние имиджа учителя на субъективные отношения к нему учащихся.
- Психологический анализ педагогического насилия над учеником в школе.
- Проявление взаимосвязи биологического пола и гендера юношей в учебно-профессиональной деятельности.
- Влияние здорового образа жизни студента на его успешность в учебно-профессиональной деятельности.
- Взаимосвязь здорового образа жизни студентов и показателей их межличностного взаимодействия в учебной группе.
- Восприятие и переживание школьниками оценочной деятельности учителя.
30. Представления учителя о психологической структуре школьного класса.
|
|
30. Исследование психологической совместимости в педагогическом коллективе.
|
|
31. Особенности восприятия, осознания и переживания школьниками
(дошкольниками) телевизионных передач.
32. Психологический анализ осознания и переживания школьниками (дошкольниками) своих взаимоотношений с педагогами.
33. Опыт социально-психологической работы практического психолога (школа, психологический центр, учреждение)
34. Осознание и переживание школьниками своих социальных ролей в семье и школе.
Приложение 7.