по методике преподавания психологии

  1. Функции, структура и содержание учебника И.А.Зимней «Педагогическая психология».
  2. Возможности использования книги Л.Д. Столяренко «Основы психологии» в преподавании курса общей психологии.
  3. Дидактические особенности использования книги «Педагогическая психология в схемах, понятиях и персоналиях» в процессе преподавания педагогической психологии.
  4. Дидактические особенности использования книги «Психология развития в схемах, понятиях и персоналиях» в процессе преподавания психологии развития.
  5. Возможности использования книги Ш. Тейлор, Л Пипло, Д. Сирс «Социальная психология» в преподавании курса социальной психологии.
  6. Аналiз структуры i зместу кнiгi Д. Майерса «Псiхалогiя».
  7. Возможности использования книги Д.Майерса «Социальная психология» в преподавании социальной психологии.
  8. Возможности использования книги А.А. Реана, Я.Л. Коломинского «Социальная педагогическая психология» в преподавании педагогической психологии.
  9. Возможности использования книги Годфруа «Что такое психология?» в преподавании курса общей психологии.
  10. Функции, структура и содержание учебника Р.С. Немова «Психология» в трех томах.
  11. Анализ программы психологии развития и ее соответствия государственному образовательному стандарту.
  12. Влияние личностной вовлеченности студентов содержанием темы «Эмоции и чувства» на показатели их тревожности.
  13. Влияние стиля педагогического общения преподавателя психологии на субъективное отношение студентов к предмету.
  14. Влияние изучения содержания когнитивной психологии студентами на их креативность.
  15. Влияние развивающих психологических упражнений в процессе преподавания психологии студентам на их самооценку.
  16. Реализация специфических принципов обучения психологии в процессе преподавания общей психологии.
  17. Содержание и формы обучения психологии детей на концептуальном уровне.
  18. Дидактические тесты для проверки знаний по психологии развития.
  19. Дидактические тесты для проверки знаний по педагогической психологии.
  20. Методическая разработка деловой игры «Один рабочий день практического психолога».
  21. Методическое обеспечение самостоятельной работы по курсу «Общая психология».
  22. Методическая разработка семинарских и практических занятий по курсу "Психология развития".
  23. Методическое обеспечение самостоятельной работы по курсу «Социальная психология».
  24. Методическое обеспечение самостоятельной работы по курсу «Психология развития».
  25. Методическое обеспечение самостоятельной работы по курсу «Педагогическая психология».
  26. Опыт использования активных форм обучения студентов по дисциплине «Психология развития».
  27. Опыт использования технических средств обучения в преподавании общей психологии.
  28. Обеспечение мультимедийного сопровождения чтения лекций по теме «Эмоции и чувства» в курсе общей психологии.
  29. Обеспечение мультимедийного сопровождения чтения лекций по психологии развития.
  30. Обеспечение мультимедийного сопровождения чтения лекций по педагогической психологии.
  31. Обеспечение мультимедийного сопровождения чтения лекций по социальной психологии.
  32. Обеспечение мультимедийного сопровождения чтения лекций по когнитивной психологии.
  33. Создание фрагмента мультимедийного учебника по психологии развития.

34.Методика организации студенческой научной работы (анализ опыта).

35.Методика преподавания факультативного курса психологии "Познай самого себя" для школьников.

  1. Методика преподавания курса "Профессионально - психологическая подготовка милиционеров охраны.
  2. Методика проведения психологического просвещения в учреждении (школе) психологом. (Из опыта работы)
  3. Проблема использования психотехнических приемов в преподавании

психологии школьникам.

  1. Методика организации идеологической и воспитательной работы студентов в условиях вуза.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: