Примерные темы курсовых работ по психологии развития

(возрастной психологии)

1. Взаимосвязь социально-психологической наблюдательности личности и ее положения в системе межличностных отношений в малой группе (любой возраст).

2. Взаимосвязь агрессивности личности подростка с его межличностными отношениями в школьном классе.

3. О связи межличностных отношений учащихся с их субъективными представлениями о собственной внешности.

4. Возможности использования проксемического метода в изучении межличностных отношений в студенческой группе.

5. О связи показателей межличностного взаимодействия студентов с

их субъективным отношением к своему знаку зодиака.

6. О связи межличностного взаимодействия студентов с их уровнем

психосексуального развития.

7. Возможности цветового теста при изучении межличностных отношений в студенческой группе.

8. Изучение структуры межличностного взаимодействия в малой учебной группе с помощью «Экспресс-методики изучения межличностного взаимодействия».

9. Взаимосвязь компьютерной зависимости студента с уровнем его тревожности.

10. Связь акцентуации характера личности с субъективным отношением ее к своему имени.

11. Возможности цветового теста в изучении межличностных отношений в старших классах школы.

12. Инвариативность межличностных отношений учащихся в школьном классе.

13. Взаимосвязь самооценки студентов с их положением в студенческой группе.

14. Гендерные особенности отношений личности к компьютеру.

15. Связь статуса студента в группе с его политическими установками.

16. Влияние субъективных представлений студента о собственной внешности на межличностные отношения в группе.

17. Влияние субъективной оценки внешней привлекательности на положение личности в системе отношений в группе.

18. Влияние акцентуации характера личности студента на его межличностное взаимодействие в учебной группе.

19. О связи акцентуации характера личности студента (школьника) с его уровнем тревожности. Связь акцентуации характера личности студента (школьника) с его отношением к компьютеру.

20. Особенности религиозных представлений школьников (различные возраста).

21. Возможности проксемических методов в изучении межличностных отношений в группе студентов.

22. Психологическая характеристика причин семейных конфликтов.

23. Взаимосвязь межличностных отношений школьников с их ценностными ориентациями.

24. Возможности цветового теста в изучении межличностных отношений в производственном коллективе.

25. Психологические особенности взаимодействия ребенка в семье.

26. Анализ представлений студентов о причинах международного терроризма.

27. Развитие межличностного общения в малой группе.

28. Психологические особенности использования нетрадиционных методов изучения межличностных отношений в малой группе.

29. Изучение механизмов возникновения тревожности у детей.

30. Взаимосвязь акцентуации характера личности с субъективным отношением к своему имени.

31. Психологические особенности инвариативности межличностных отношений в малой группе.

32. Взаимосвязь самооценки личности с ее положением в малой группе.

33. Психологический анализ проявления последствий насилия над личностью.

34. Психологический анализ социальной ситуации развития личности зрелого возраста.

35. Психологическая характеристика протекания возрастного кризиса личности … возраста.

36. Психологический анализ переживаний личностью значимых жизненных событий.

37. Характеристика интеллектуального развития личности.

38. Психологическая характеристика эмоционального развития личности … возраста.

39. Особенности изучения нравственного развития личности…. Возраста.

40. Характерные особенности развития образа «Я» личности юношеского возраста.

41. Гендерные особенности межличностных отношений студентов в группе.

42. Психологический анализ религиозных представлений младших школьников.

43. Психологические особенности изучения сплоченности в группе юношеского возраста.

44. Психологический анализ представлений личности юношеского возраста о терроризме.

45. Взаимосвязь социальных ролей личности с его межличностными отношениями в малой группе.

46. Психологические особенности национального самосознания личности юношеского возраста.

47. Психологические особенности выявления зависимостей личности юношеского возраста.

48. Возможности компьютерной диагностики в изучении психического и личностного развития юношей.


Приложение 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: