Программа производственной практики

Учебная практика

Учебная практика представляет собой комплексные практические занятия, дополняемые другими видами учебного процесса, в ходе которых осуществляется формирование основных первичных профессиональных навыков, ознакомление со специальностью, подготовка к изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, приобретение навыков работы в коллективе.

Учебная практика проводится в учебных мастерских, в вычислительных центрах и лабораториях университета, а также в подразделениях предприятий (учреждений или организаций), под руководством опытных преподавателей кафедр университета.

Основные виды работ, выполняемые студентом в процессе прохождения учебной практики:

1) изучение особенностей организационно – правовой формы предприятия (организации);

2) изучение организационной структуры предприятия (организации);

3) изучение штатного расписания предприятия (организации);

4) изучение структуры бухгалтерии и экономического отдела;

5) изучение должностных обязанностей бухгалтеров и экономистов;

6)изучение нормативно – правовой базы, регулирующей деятельность организации (предприятия);

7) изучение учредительных документов предприятия (организации);

8) изучение особенностей формирования учетной политики предприятия;

9) изучение системы налогообложения, применяемой на предприятии;

10) изучение особенностей формирования налоговой политики предприятия;

11) изучение формы учета, применяемой на предприятии (организации);

12) другие виды работ, предложенные руководителем практики от предприятия (организации).

Основные вопросы, которые должны найти отражение в отчете по учебной практике:

1) история предприятия, характеристика организационно – правовой формы;

2) представление основных видов деятельности, описание производимой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ);

3) представление организационной структуры предприятия (приложение Б);

4) представление структуры бухгалтерии или экономического отдела;

5) перечень основных нормативно – правовых актов, используемых предприятием (организацией);

6) описание формы учета, применяемой на предприятии (организации);

7) описание системы налогообложения, применяемой на предприятии.

Практическая часть отчета должна содержать:

1) анализ существующей или разработку новой учетной политики;

2) анализ основных показателей деятельности предприятия (организации) за 2 года;

3) анализ или разработку должностной инструкции для бухгалтера (экономиста).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: