Оператор задания окна графического вывода – VIEW

Назначение: Определяется окно графического вывода.

Синтаксис:

VIEW [[SCREEN] (xl,у1)-(х2,у2)(, [<цвёт>] [, <граница>]] ]

Аргумент Описание
SCREEN Данный аргумент указывает, что координаты по осям х и у являются абсолютными; вся графика выводится в пределах окна. Если аргумент SCREEN опущен, координаты точек становятся относительными, то есть отсчитываются от границ окна
(х1,у1)-(х2,у2) Аргумент задает прямоугольный участок экрана (окно) с координатами (xl, у1), (х2, у2) верхнего левого и нижнего правого углов, соответственно
<цвет> Аргумент определяет цвет фона, которым заполняется окно. Если аргумент опущен, окно не закрашивается
<граница> Если в качестве аргумента задано произвольное арифметическое выражение, окно окаймляется границей (если для этого имеется место). Если аргумент опущен, граница не вычерчивается

Используя оператор VIEW, можно задать ряд окон графического вывода в пределах физической области экрана. Когда такое окно определено, все графические операторы выполняются только в рамках границ этого окна и любая попытка выхода за эти пределы игнорируется. Использование окон графического вывода дает два преимущества:

• простоту изменения размера и расположения окна на экране;

• возможность очистки окна без воздействия на другие области экрана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: