Инновационный маркетинг

1. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности.

2. Инновации и ЖЦТ:

♦ новизна как важнейшее конкурентное преимущество;

♦ технологии управления ЖЦТ и репозиционирование;

♦ ребрендинг;

♦ массовая кастомизация.

3. Маркетинг нового товара:

♦ этапы создания нового продукта;

♦ определение места нового продукта в ассортиментной матрице;

♦ расчет доходности нового продукта;

♦ прогнозирование продаж нового товара;

♦ причины неуспеха новой продукции.

Основные понятия: инновационный маркетинг, новизна товара, классификация потребителей по восприятию новинок, типы нового товара, технологии управления ЖЦТ, репозиционирование, ребрендинг, массовая кастомизация, этапы реализации продуктовых инноваций, источники новых идей, доходность нового продукта, тестирование новой продукции, неуспех нового товара.

Ситуации для обсуждения: «Феликс», «AIBO», «NEO», «Кованая ме– бель», Nidan, Philips, Soft Care.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: