Эволюция гоминид и возникновение человека

Периоды Основные известные Степень формирования существования разновидности человеческих качеств ~25-30 лет до наст. вр. Современный человек Homo intelligenz – человек интеллектуальный, творческий ~350 – 25 тыс. лет назад Палеоантропы Homo sapiens – человек (неандертальцы, разумный кроманьонцы и др.) Первобытное общество Первобытное стадо ~ 1млн.-350тыс. лет Архантроны: Homo habills – человек умелый назад (питекантропы, способный синантропы и др.) ~ 4-1,3 млн. лет назад Австралопитеки Homo erectus – человек прямоходящий ~ 15-2 млн. лет назад Рамапитеки Neur man – околочеловек Дриопитеки
Уровни эволюции жизни гоминид


Противоречия формирования и развития человека

АНТРОПОГЕНЕЗ
УСТОЙЧИВОСТЬ  
СОЦИАЛИЗАЦИЯ  
ОПРЕДМЕЧИВАНИЕ  
ОТЧУЖДЕНИЕ  
АЛЬТРУИЗМ  
СОЦИОГЕНЕЗ  
ИЗМЕНЧИВОСТЬ  
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ  
РАСПРЕДМЕЧИВАНИЕ  
ПРИСВОЕНИЕ  
ЭГОИЗМ  
ЧЕЛОВЕК


Необходимость и свобода человека

Объективное
О
НЕОБХОДИМОСТЬ
S
УСЛОВИЯ  
Свобода как способность и готовность человека к самореализации
Свобода как осознание че-ловеком необходимости в соотношении со своими ин-тересами и деятельностью


Формы проявления свободы военнослужащего

  Свобода как сознательное отношение к выполнению воинского долга  
Личная мировоззренческая позиция
Общественная активность  
Высокая активность  
  Патриотизм  
  Героизм, мужество  
Дисциплинированность и организованность  
Высокое военно-профессиональное мастерство  
Инициатива и творчество  


ГНОСЕОЛОГИЯ


Основные проблемы гносеологии как философской теории познания

Гносеология – раздел философии, изучающий процесс познавательной деятельности, его исходные и наиболее общие основания.   Объект исследования - Предмет осмысления – познавательная деятельность всеобщие закономерности людей процесса познания
Закономерности процесса познания (познавательного взаимодействия субъекта и объекта)  
Уровни, этапы, методы, формы и способы познания  
Результаты познания (истина и критерии)  
Проблема объекта и субъекта познания  
Соотношение познания и объективной реальности  
  Познаём ли окружающий мир
Если мир познаём то почему (природа, основы и условия познания)  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: