| Периоды Основные известные Степень формирования
существования разновидности человеческих качеств
~25-30 лет до наст. вр. Современный человек Homo intelligenz – человек
интеллектуальный, творческий
~350 – 25 тыс. лет назад Палеоантропы Homo sapiens – человек
(неандертальцы, разумный
кроманьонцы и др.)
Первобытное общество
Первобытное стадо
~ 1млн.-350тыс. лет Архантроны: Homo habills – человек умелый
назад (питекантропы, способный
синантропы и др.)
~ 4-1,3 млн. лет назад Австралопитеки Homo erectus – человек
прямоходящий
~ 15-2 млн. лет назад Рамапитеки Neur man – околочеловек
Дриопитеки
|
| Уровни эволюции жизни гоминид
|
Противоречия формирования и развития человека
Необходимость и свобода человека
| Свобода как способность и готовность человека к самореализации
|
| Свобода как осознание че-ловеком необходимости в соотношении со своими ин-тересами и деятельностью
|
Формы проявления свободы военнослужащего
|
Свобода как сознательное отношение к выполнению воинского долга
|
| Личная мировоззренческая позиция
|
| Дисциплинированность и организованность
|
| Высокое военно-профессиональное мастерство
|
ГНОСЕОЛОГИЯ
Основные проблемы гносеологии как философской теории познания
| Гносеология – раздел философии, изучающий процесс познавательной деятельности, его исходные и наиболее общие основания.
Объект исследования - Предмет осмысления –
познавательная деятельность всеобщие закономерности
людей процесса познания
|
| Закономерности процесса познания (познавательного взаимодействия субъекта и объекта)
|
| Уровни, этапы, методы, формы и способы познания
|
| Результаты познания (истина и критерии)
|
| Проблема объекта и субъекта познания
|
| Соотношение познания и объективной реальности
|
|
Познаём ли окружающий мир
|
| Если мир познаём то почему (природа, основы и условия познания)
|