Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса (1-й этап)

Исходные данные

• численность жителей региона Аi, i = , где i – индекс мо­мента времени

i = 1 – текущий момент, i = 2 – перспектива (окончание среднесрочного прогноза);

• насыщенность населения региона легковыми автомобилями ni на текущий момент и перспективу, i = , авт./1000 жителей;

• динамика изменения насыщенности nti = f(ti) населения ре­гиона автомобилями на ретроспективном периоде, т.е. за ряд лет (ti =1,2,3... m) до рассматриваемого текущего момента времени ti = т;

• коэффициент, учитывающий долю владельцев, пользующихся услугами

СТО – βi, i = ;

• вероятностное распределение обслуживаемых на СТО авто­мобилей по

моделям – Pij, i = , j = , j – индекс модели ав­томобиля;

• средняя наработка в тыс. км на один автомобиле-заезд на СТО

по моделям – ij, j = ;

• интервальное распределение годовых пробегов j-x моделей автомобилей L Г j:, задаваемое в виде гистограмм, пример которых представлен в таблице 3.2 и на рисунке 3.2.

Пример вышеотмеченных исходных данных (Аi, ni, nti, βi, Рij и Lij) представлен в таблицах 3.1 и 3.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: