Глава II Самая старинная фотография в семейном альбоме

Рекомендации:

1. Вместе с родными посмотрите семейный фотоальбом, найдите самые старинные фотографии.

2. Установите, кто, где и когда сделал снимок, при каких обстоятельствах.

3. Выясните: кто запечатлен на фото? Обратите внимание, есть ли записи на обороте.

4. Запишите дополнительные сведения о биографии родственников.

5. Обратите внимание на позу, внешний вид, окружающую обстановку.

6. Сохранились ли семейные истории, связанные с этим моментом.

7. Охарактеризуйте степень сохранности фотографии.

Примечание: Не наклеивайте подлинные фотографии на бумагу, реставрируйте их только у специалистов, после сканирования и копирования вкладывайте их в отдельные конверты.

Глава III Семейная реликвия

Рекомендации:

1. Выясните, какие предметы бережно хранят в Вашей семье, передают из поколение в поколение.

2. Опишите эти предметы, классифицируйте их:

- предметы быта; - награды, грамоты,

- украшения, - книги;

- фото, - произведения искусства;

- письма; - и другие.

3. Расскажите о человеке, которому изначально принадлежал этот предмет.

4. Выясните, какой «путь» проделала эта реликвия.

5. Запишите семейное предание, связанное с этим предметом.

6. Выразите своё отношение к семейным реликвиям.

7. По возможности сделайте фотографии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: