Глава X Моя семья в XXI веке

1. Современное поколение (опишите исторические события сопутствующие появлению младшего поколения вашей семьи)

2. Сравните, как изменился жизненный уровень вашей семьи (подарки, быт XX и XXI века)

3. Проследите, какие профессии были в вашем роду, продолжили ли вы семейные традиции.

4. Объясните свой профессиональный выбор, какую пользу стране может принести ваша профессиональная деятельность в будущем.

5. Перспективы развития семьи в связи с современными историческими событиями.

Глава XI Мы такие разные и такие похожие... Рекомендации:

1 Сначала авторы проекта сами пытаются продолжить следующие фразы:

Мы верим....Мы гордимся....Мы мечтаем....Мы стремимся быть похожими....Мы желаем будущему поколению....

Примечание: Если Вы затрудняетесь, можно местоимение «мы» заменить на местоимение «я». При оформлении своей страницы поместите свою фотографию в возрасте 14-16 лет.

2. Необходимо привлечь к сотрудничеству родителей, бабушек и дедушек. Вместе найти фотографии представителей старшего поколения в возрасте 14-17 лет, узнать при каких обстоятельствах были сделаны снимки.

Попросить родителей вспомнить себя в юности и тоже продолжить фразы (но в прошедшем времени). Оформите страницы с фото.

3.Проанализируйте и сравните ответы: выявите общие черты и различия.

4.Проверьте гипотезу: старшее поколение ощущало себя в юности более сплоченным и дружным. Подберите аргументы «за» и «против» для участия в дискуссии «Мы такие разные и такие похожие».

Примечание

В каждой главе основной части необходимо показать связь истории страны с историческими событиями данного периода.

Н-р: По линии отца моего деда звали Ермоленко Никита Спиридонович, видимо тоже 1870-1875 года рождения, уроженца Украины, из Полтавской губернии. Крестьянин-бедняк. В 1906 году был принят указ о разрушении общины, что положило начало Столыпинской аграрной реформе. «Избавить хозяйства центральных губерний от малоземелья должна была переселенческая политика. Правительство содействовало переселению крестьян на свободные казенные земли за Урал, для чего желающие получали пособия и льготы. Земля в Сибири, Казахстане, Средней Азии предоставлялась бесплатно».1

В 1906-1908гг.(точной даты Валентина Федоровна не знает) дед вместе с семьей, пять дочерей и два сына, принудительно-насильственным путем переселен с земель благодатной черноземной Украины в Кустанайскую губернию России, безлесую, с рискованым земледелием. Здесь в Тарановском уезде переселенцы основали свой поселок и назвали его Щербиновка, кое-как начали хозяйствовать.

Изложение содержания работы заканчивается заключением, которое представляет собой краткий обзор выполненного исследования. В нем автор может вновь обратиться к актуальности изучения в целом, дать оценку эффективности выбранного подхода, подчеркнуть перспективность исследования. Заключение не должно представлять собой механическое суммирование выводов, находящихся в конце каждой главы основной части. Оно должно содержать то новое, существенное, что составляет итоговые результаты исследования. В заключении необходимо описать достигнута ли цель исследования, выполнены ли задачи, подтвердилась ли гипотеза.

В конце, после заключения, принято помещать список литературы, куда заносятся только использованные в тексте работы источники. Причем использованными считаются только те работы, на которые есть ссылки в тексте, а не все статьи, монографии, которые прочитал автор в процессе выполнения учебно - исследовательской работы.

В приложение помещаются материалы объемного характера. Фотографии, документы и др.

Обобщающий этап

-Оформление результатов в виде УИРС и презентации;

Заключительный этап

-Защита УИРС (5-7 мин), обсуждение результатов и перспектив работы

Вы можете воспользоваться: Для составления родословного древа можно воспользоваться программой «Древо Жизни 4» (бесплатная версия ограничение на 40 персон)

Срок исполнения Сентябрь – декабрь (4 месяца)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: