Формы контроля знаний

По дисциплине «Введение в специальность» студенты сдают зачет. Для оценки знаний студентов используется подход со следующими критериями:

«Зачет» выставляется в случае правильных, полных и четких ответов на теоретические вопросы.

«Незачет» выставляется, если студентом раскрыто не менее 50% основных положений полно.

Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету

1. Цель, задачи, объект и предмет исследования дисциплины «Введение в специальность».

Компетенции, которыми должен обладать бакалавра по направлению подготовки «Управление персоналом».

Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки «Управление персоналом».

Основные изучаемые дисциплины.

Понятие управление, персонал и его характеристика, профессия, квалификация, специальность, специализация, институционализация профессии, компетентность, должность, трудовой пост, профессиограмма.

Рейтинг профессий.

Процесс профессионализации труда.

Ограничения на профессию.

История развития управления персоналом.

Этапы развития практики управления персоналом.

Концепции, теории, модели управления персоналом.

Понятие личности и условия ее формирования. Свойства личности.

Характер и его внешнее проявление.

Теория поведения личности в организации.

Требуемые качества менеджера по персоналу: основные, желаемые, противопоказания.

Способности, личностные особенности, умения и навыки.

17. Модель компетенций современного менеджера по персоналу.

18. Основные типичные функции и задачи службы управления персоналом.

19. Организационная структура службы управления персоналом.

20. Требования к составу службы управления персоналом.

21. Личные и профессиональные качества, которыми должны обладать сотруд­ники службы по управлению персоналом.

22. Профессиональный состав службы управления персоналом.

23. Проблемы реформирования российских кадровых служб.

24. Сущность, средства и формы делового общения.

25. Основные виды устного делового общения.

26. Организационные коммуникации.

27. Определение и цели самоменеджмента.

28. «Круг правил» самоменеджмента.

29. Типичные ошибки руководителей.

30. Листок дневных помех.

31. Техника самоменеджмента.

32. Анализ использования времени.

33. Поглотители времени и способы их устранения.

34. Система планирования времени.

35. Важнейшие принципы планирования времени.

36. Этапы разработки плана личной работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: