Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
| Индекс компетенции | Содержание компетенции |
| ОК-1 | владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-1 |
| ОК-9 | использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук для выполнения профессиональных задач, быть способным анализировать социально значимые проблемы и процессы ОК-9 |
| ОК-10 | использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретические и экспериментальные исследования ОК-10 |
Уровни сформированности компетенций
| Приобретенная компетенция | Уровень сформированности компетенций |
| Знать | Пороговый: 1) значимость для современного специалиста представления о роли и значении экономики как науки в развитии экономических систем; 2) объект, предмет и задачи дисциплины «Экономика»; 3) базовые термины данной области знаний; 4) основные методы и средства получения, хранения и переработки информации. |
| Стандартный: 1) терминологическую систему дисциплины «Экономика»; 2) специфику и междисциплинарные основы дисциплины «Экономика»; 3) историко-экономический подход к изучению экономики; 4) актуальные проблемы дисциплины «Экономика» в рамках учебной информации; 5) социальную значимость своей будущей профессии. | |
| Эталонный 1) границы применимости знаний дисциплины «Экономика» в других областях; 2) актуальные проблемы дисциплины «Экономика» выходящие за рамки учебной информации; 3) фундаментальные концепции дисциплины «Экономика», необходимые для проведения исследований в профессиональной области. | |
| Уметь | Пороговый: 1) репродуцировать имеющуюся информацию по дисциплине «Экономика»; 2) работать в локальной и глобальной сети Интернет, находить необходимую информацию по дисциплине «Экономика»; 3) оценивать собственные образовательные достижения и проблемы, определять потребности в дальнейшем образовании. |
| Стандартный: 1) анализировать и использовать в будущей профессиональной деятельности накопленный в экономической сфере опыт и представления о нем; 2) анализировать и оценивать достоверность информации по дисциплине «Экономика»; 3) устанавливать междисциплинарные связи; 4) самостоятельно получать и расширять знания по дисциплине «Экономика», пользуясь различными источниками информации. | |
| Эталонный 1) критически оценивать и интерпретировать информацию по разным аспектам дисциплины «Экономика», выделять в ней главное; 2) выдвигать гипотезы для объяснения определенного круга вопросов; 3) экстраполировать знания в экономической сфере на область профессиональной деятельности; 4) выполнять учебно-исследовательские проекты и презентовать результаты учебно-проектной деятельности. | |
| Владеть | Пороговый: 1) демонстрировать понимание понятийно-терминологического аппарата и принципов дисциплины «Экономика»; 2) ориентироваться в потоке информации по дисциплине «Экономика», представляемой различными источниками; 3) демонстрировать самостоятельность в процессе обучения и приобретения новых знаний; 4) к работе в команде. |
| Стандартный: 1) демонстрировать понимание современным специалистом роли и значения экономики как науки в развитии экономических систем; 2) использовать знания по дисциплине «Экономика» для интерпретации наблюдаемых в современной экономической мирохозяйственной системе явлений; 3) показывать взаимосвязь дисциплины «Экономика» с другими науками; 4) использовать возможности информационных технологий для самообразования в области экономики; 5) использовать систематизированные теоретические и практические знания экономики как науки при решении социальных и профессиональных задач | |
| Эталонный 1) использовать эмпирические и теоретические методы исследований; методы обработки данных; 2) демонстрировать понимание актуальных проблем дисциплины «Экономика» в различных экономических системах и национальных моделях; 3) организовывать мероприятия по расширению знаний в области данной дисциплины; 4) оценивать текущую ситуацию в экономической сфере с учетом накопленного опыта для формирования правильного решения. |






