Цель и задачи контрольной работы

Одним из эффективных методов углубления знаний в процессе образования и контроля за ним, особенно на заочном обучении, является выполнение контрольных работ. Это прививает студентам умение самостоятельно пополнять знания, лучше ориентироваться в потоке научной и гендерной информации. Поэтому учебным планом предусмотрено выполнение контрольной работы.

Целью выполнения контрольной работы является проверка преподавателями степени усвоения студентами-заочниками учебного материала по курсу «Гендерная педагогика» в соответствии с установочными лекциями, а также в процессе самостоятельной работы с основной учебной литературой. В процессе выполнения контрольной работы у студентов-заочников должны сформироваться гендерный подход в образовании и педагогике к изучению гендерных педагогических явлений и процессов, умение самостоятельно анализировать фактические данные и конкретные гендерные проблемы на микро- и макроуровнях.

Выполнение контрольной работы преследует следующие цели: 1) закрепление знаний, полученных при изучении теоретических основ; 2) выработка умения самостоятельно решать поставленные задачи.

Контрольная работа состоит из теоретических вопросов. Изложение теоретических вопросов предполагает изложение соответствующей темы по дисциплине «Гендерная педагогика» на основе изучения, анализа и обобщения литературы (учебной, монографий и журнальных статей) по данной проблематике. Номер варианта контрольной работы студент выбирает согласно списка в журнале группы. Всего представлено 35 вариантов в разделе «Содержание контрольной работы».

Текст контрольной работы оформляется в соответствии с требованиями и правилами оформления. Содержание контрольной работы печатается на одной стороне белой писчей бумаги стандартного размера (формат А 4, 210x297 мм). Контрольная работа оформляется на компьютере в текстовом редакторе Word для Windows 95-2000. Размер полей (расстояние между текстом и краем страницы): слева 30 мм, справа 10 мм, сверху 25 мм, снизу 22 мм. Нумерация страниц по центру вверху страницы на уровне 15 мм от края листа арабскими цифрами. Межстрочный интервал 1,5 (в рабочем поле документа располагается 28-30 строк). Размер шрифта (кегль) – 14. Тип (гарнитура) шрифта: для основного текста TimesNewRoman, начертание литер обычное; для заголовков желательно Arial; начертание литер полужирное; выравнивание основного текста по ширине; перенос автоматический. Нумерация страниц в контрольной работе сквозная. Таблицы и рисунки, расположенные на отдельных страницах, список литературы и приложения необходимо включать в сквозную нумерацию страниц. Первой страницей является титульный лист, представленный в приложении.

Структура работы: титульный лист, содержание, теоретическая часть, список литературы (не позднее 10-летней давности). В списке литературы не должно быть ссылок из сети Интеренет. В работе не должны иметь место орфографические, синтаксические, стилистические и другие ошибки. Выполненная и аккуратно оформленная работа, без исправлений и замазываний в тексте соответствующими средствами, строго обязательно скрепленная скоросшивателем, сдается на проверку в университет по графику, утвержденному учебным планом на соответствующую кафедру для регистрации. Объем контрольной работы составляет 10-15 станиц текста.

Критерии оценки работы. Работа оценивается по полноте и качеству изложения теоретических вопросов, правильности ответов на теоретические задания и решения тестовых заданий и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Полнота изложения предполагает, что должны быть раскрыты все аспекты рассматриваемой проблемы на основе современной информационной базы. Качество изложения предполагает, что теоретические вопросы должны быть написаны самостоятельно и содержать собственные выводы, рассматривать актуальные направления гендерной педагогики. Подготовка к ответам на теоретические вопросы включает следующую последовательность действий: подбор и изучение необходимой литературы, написание и редактирование текста, формулировка основных выводов и практических рекомендаций, оформление работы в соответствии с требованиями кафедры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: