Е) Диалогическая речь

Воспитание положительного отношения, ответственность к окружающей природной среде

А) Задачи гражданского воспитания

В) Задачи экологического воспитания

C) Задачи трудового воспитания

D) Задачи экономического воспитания

E) Задачи нравственного воспитания

Внешние проявления психической активности ребенка, его непосредственные поступки и действия

A) Сознание

В) Деятельность

C) Мышление

D) Повеление

E) Психика

15.Вид воображения, направленный на создание новых общественно-значимых
образов

A) Творческое

B) Активизирующее

C) Непроизвольное

D) Активное

Е) Воссоздающее

Вид памяти, включающие процессы запоминании информации, необходимой только для достижения цели данного действия

A)Оперативная

В) Двигательная

E) Механическая

F) Музыкальная

G) Эмоциональная

Вид воображения, направленный на создание новых общественно-значимых образов

A) Активизирующее

B) Воссоздающее

C) Непроизвольное

D) Активное

E) Творческое

18.Возраст, когда социальная ситуация развития представлена следующей
схемой: «ребенок - предмет - взрослый»

A) Старший дошкольный возраст

B) Младший школьный возраст

C) Ранний возраст

D) Младенческий возраст

Е) Средний дошкольный возраст

Врожденное качество, обеспечивающее успешность выполнения определенной деятельности ребенка называется...

A) Воображением

B) Гениальностью

C) Способностью

D) Талантом

Е) Одаренностью

Высшая форма направленности личности ребенка

A) Желание

B) Мотив

C) Интерес

D) Убеждение

E) Влечение

Восприятие принято называть...

А) Концепцией

В) Рецепцией

С) Апперцепцией

D) Сенсорикой

Е) Перцепцией

Высшая степень способности личности в определенной деятельности

А) Характер

B) Одаренность

C) Привычки

D) Навык

Е) Талант

Высшая свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых, свойств и закономерностей окружающего

A) Суждение

B) Мышление

C) Психика

D) Понятие

E) Сознание

Высшая ступень развития творческих способностей называется...

А) Одаренностью

B) Талантом

C) Гениальностью

D) Задатками

E) Наследственными способностями

В онтогенетическом развитии ребенка речь формируется в процессе

А) Наблюдения за речью

В) Слухового восприятия речи

С) Обучения

D) Общения

Е) Игры

26.В каком варианте приведены три вида экстроцептивных ощущений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: