E) Психология, педагогика, анатомия и физиология человека

50.Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает:

A) История педагогики

B) Специальная педагогика

C) Педагогика школы

D) Социальная педагогика

E) Сравнительная педагогика

Звенья усвоения знаний

А) Запоминание услышанного, обработка, применение на практике

В) Наблюдение, обработка данной информации, запоминание

С) Выдача информации, запоминание, применение

D) Получение информации, запоминание, применение

Е) Непосредственное воспитание, осмысление материала, запоминание и сохранение материала, применение знаний на практике

Индивидуальные свойства мышлении

A) Осмысленность, целостность, константность

B) Сензитивносль, адаптация, сенсибилизация

C) Объем, точность, скорость

D) Аккуратность, педантичность

E) Гибкость, самостоятельность, критичность

53.Изучением человеческих взаимоотношений, явления возникающие в
процессе общения и взаимодействия людей друг е другом разного рода в
группах занимается

A) Генетическая психология

B) Общая психология

C) Возрастная психология

D) Педагогическая психология

E) Социальная психология

Из приведенных суждений выберите то, которое правильно характеризует мышление

А) Мышление - обобщенное и опосредованное отражение действительности

В) Мышление - по процесс чистой активности сознания

С) Мышление – это простая цепь ассоциаций, протекающим в сознании

D) Мышление - это данные чувственного опыта

E) Мышление - это процесс переработки созерцания

Игра как вид деятельности это-...

A) Обмел информацией между людьми

В) Преобразование деятельности для удовлетворения потребностей

C) Формирование познавательной сферы

D) Форма поведения личности

E) Воссоздания и усвоение общественного опыта

56.Из нижеперечисленных факторов меньше всего влияет на формирование
личности

A) Воспитание

B) Внутренняя активность личности

C) Наследственность

D) Социальная среда

E) Географическая среда

К индивидуальным особенностям мышления относятся...

A) Гибкость

B) Самостоятельность

C) Быстрота ума

D) Пытливость ума

E) Аналитичность ума

Каждый психический процесс связан

A) Сработай периферической нервной системы

B) С работой симпатического отдела периной системы

C) С работой конкретных отделов нервной системы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: