4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(очная форма обучения)
| № п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
| Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
| Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
| Раздел 1. Предмет, основные понятия и проблемы психодиагностики | |||||||||
| 1.1. | Предмет, структура и задачи психодиагностики | ||||||||
| 1.2. | История психодиагностики и современные проблемы ее развития | ||||||||
| 1.3. | Психодиагностическое обследование и профессионально-этические принципы психодиагностики | ||||||||
| 1.4. | Классификации психодиагностических методик | ||||||||
| Раздел 2. Основы психометрики | |||||||||
| 2.1. | Тестовые нормы, их расчет и интерпретация | ||||||||
| 2.2. | Надежность психологических измерений | ||||||||
| 2.3. | Валидность диагностических методик | ||||||||
| 2.4. | Анализ заданий теста. Трудность и дискриминативность заданий и тестовых шкал. | ||||||||
| Раздел 3. Диагностика разноуровневых свойств индивидуальности человека | |||||||||
| 3.1. | Диагностика свойств нейродинамики и формально-динамических особенностей человека | ||||||||
| 3.2. | Диагностика интеллекта | ||||||||
| 3.3. | Диагностика свойств личности | ||||||||
| 3.4. | Диагностика межличностных отношений | ||||||||
| 3.5. | Проективные методы диагностики индивидуальности человека | ||||||||
| Итого часов: | |||||||||
| Курсовая работа по психодиагностике | |||||||||
| Подготовка и защита курсовой работы по психодиагностике (6 семестр) |
Итоговые форма контроля (часы работы со студентами):
- 5 семестр – экзамен – 36 часов;
- 6 семестр – защита курсовой работы – 4 часа
4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(заочная форма обучения)
| № п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
| Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||||
| Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
| Раздел 1. Предмет, основные понятия и проблемы психодиагностики | |||||||||
| 1.1. | Предмет, структура и задачи психодиагностики | ||||||||
| 1.2. | Нормативные и этические требования к психодиагностическому обследованию и диагностическим методикам | ||||||||
| Раздел 2. Основы психометрики | |||||||||
| 2.1. | Тестовые нормы, их расчет и интерпретация | ||||||||
| 2.2. | Понятия о надежности, валидности и дискриминативности диагностических шкал | ||||||||
| Раздел 3. Диагностика разноуровневых свойств индивидуальности человека | |||||||||
| 3.1. | Диагностика свойств нейродинамики и формально-динамических особенностей человека | ||||||||
| 3.2. | Диагностика интеллекта | ||||||||
| 3.3. | Диагностика свойств личности | ||||||||
| 3.4. | Диагностика межличностных отношений | ||||||||
| 3.5. | Проективные методы диагностики индивидуальности человека | ||||||||
| Итого часов: | |||||||||
| Курсовая работа по психодиагностике | |||||||||
| Подготовка и защита курсовой работы по психодиагностике (4 курс) |






