Входной контроль проходит на первом-втором занятиях по дисциплине
(1-2 недели).
Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):
1) способность и готовность к владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3);
2) способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4);
3) способность и готовность к применению теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5);
4) способность и готовность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений и пр. (ОК-9);
|
|
5) способность и готовность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-11);
6) способность и готовность к самообразованию на протяжении профессиональной деятельности (ПК-19).
Для изучения дисциплины студент должен:
знать: различные теории формирования и развития личности, понятия психика и психические процессы, основные положения теории интегральной индивидуальности В.С. Мерлина; основы математической и статистической обработки данных, полученных при решении профессиональных задач.
уметь: использовать освоенный при изучении истории психологии, общей и возрастной психологии, математической статистики понятийный научный аппарат в работе с научными публикациями в рамках дисциплины «Психодиагностика».
владеть: понятийным минимумом на уровне общей психологии, математической статистики, психологии развития, экспериментальной психологии и психодиагностики; навыками конспектирования научных текстов, проведения психодиагностического обследования, интерпретации и практического использования его результатов с помощью специалиста более высокого уровня.
Проведение входного контроля осуществляется с использованием процедуры тестирования, включающей в себя задания из курсов общей психологии, математической статистики, психологии развития и возрастной психологии, истории психологии, экспериментальной психологии и психодиагностики, направленных на измерение уровня сформированности указанных компетенций по данным дисциплинам, непосредственно связанным с дисциплиной «Психодиагностика».