Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьника

· Кулагина, Н.В. Программа профориентационной работы со старшеклассниками с использованием активных методов обучения // Психология и школа. 2006. № 2. С. 3 – 34.

· Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М. – Воронеж, 1996.

· Пряжникова, Е.Ю., Пряжников, Н.С. Профориентация. – М.: Академия, 2007. 495 С.

· Орлова, Е.А. Профессьянс: опыт работы с активизирующей профориентационной методикой «Формула-5» // Психология и школа. 2007. № 1. С. 92 – 101

· Романова ЕС. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. СПб.: Питер, 2007.

· Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 512 с.

· Климов ЕЛ. Развивающийся человек в мире профессий — Обнинск: Из-во «Принтер», 1993.

· Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Под ред. Г.С. Никифорова и др. – СПб: Речь, 2001. – 448 с.

· Психологическое сопровождение выбора профессии: Научно-методическое пособие /Под ред. Л.М. Митиной. – М: МПСИ, 2003. – 184 с.

· Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии, № 4, 1997, с. 28-30.

· Скворцова, Ю. В. Метакогнитивный подход к профлизации школьного обучения // Психология и школа. 2007. № 3. С. 111 – 117.

· Хомутова М.А. Особенности познавательных интересов школьников, связанных с выбором профессии /Вопросы психологии. 1988, № 1, с. 117-131.

Эмоциональная сфера педагога: проблемы и психолого-педагогическое сопровождение.

· Ожогова, Е.Г. Синдром «психического выгорания» в работе педагога и профессиональные стратегии поведения // Психология и школа. 2006. № 2. С. 107 – 120

· Форманюк, Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. - 1994. № 6. С. 57 – 64.

Л.М. Митина Психологиятруда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004. - 320 стр.

Активные формы обучения в фасилитации образовательных интересов учащихся школ.

· Васильева, Н.П, Никитина, Е.В., Хасан, Б.И. Игровая методика «четыре четверти» // Психология и школа. 2006. № 1. с. 52 - 82

Психологические механизмы и практическое сопровождение развития поведенческого самоконтроля у школьников.

· Осницкий, А.К. О регуляторном опыте человека // Психология и школа. 2005. № 4. С 3 – 9.

· Другие статьи в тематическом выпуске журнала Психология и школа. 2005. № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: