· Жиляев, А.Г., Палачева, Т.И. Выявленипе факторов риска наркотизации у дтей младшего школьного возраста // Психология и школа. 2005. № 4. С. 57 61.
· Жиляев, А.Г. Палачева, Т.И. Первичная профилактика наркомании и методические подходы к формированию здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения – М., 2004.
· Семенов, С.Ю. Адаптация подростков с химической зависимостью посредством механизмов психологической защиты // Психология и школа. 2007. № 3. С. 77 – 85.
· Семенов, С.Ю. Особенности копинг-стратегий у подростков с химической зависимостью // Психология и школа. 2007. № 1. С. 72 – 26.
Социоморальное развитие современного школьника: проблемы, диагностика, особенности.
· Карабанова, О.А., Подольский, А.И., Захарова, Е.И. Решение моральных дилемм в подростковом возрасте // Психология и школа. 2005. № 1. С. 3 – 21.
· Другие статьи в тематическом выпуске журнала Психология и школа. 2005. № 1.
· Бютнер Кристиан. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991
· Котаскова Я. Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей //Вопросы психологии. 1987. № 1. С. 51-55
|
|
· Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания //Под ред. И.А.Каирова. М., 1979.
· Хон Р.Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.
· Цырлина Т.В. Встречное движение. – Знание. Серия «Педагогика и психология». 1991. № 7
Агрессивное поведение школьников: особенности, проявления, коррекция.
· Исаенко, О.С. Принципы коррекции агрессивного поведения у младших подростков // Психология и школа. 2006. № 3. С. 12 – 26.
· Кутеева, Е.Н. Работа с подростками «группы риска»: коррекция агрессивного повдения // Психология и школа. 2006. № 3. С. 27 - 62.
Учебная мотивация – структура, особенности и психолого-педагогическое сопровождение.
· Дусавицкий А.К. 2х2=Х? М., 1995
· Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М., 1996
· Дусавицкий А.К. Формула интереса М.: 1989
· Елфимова Н.К. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. – М.: МГУ, 1991.
· Занюк С. Психология мотивации. – Киев: Ника-Центр, 2001.
· Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. – М., 1991
· Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности //Вопросы психологии. 1987. № 5
· Практическая психология сферы образования /Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1997
Сравнительный анализ подходов и результатов исследования учебной мотивации школьников в 1950-60-е годы и сегодня.
· Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Развитие мотивов учения у советских школьников. - Известия АПН РСФСР. Вып. 36. 1951
· Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) М., 1968
· Прихожан А.М., ТолстыхН.Н. Подросток в учебнике и в жизни //Знание, серия Педагогика и психология, 1990. № 5
· Журнал Психология и школа. 2002 – 2007 гг (в метод.кабинете ИП ПГПУ)