Методические указания к выполнению контрольной работы
В процессе изучения дисциплины предусмотрено выполнение 2 контрольных работ. Контрольные работы выполняются в форме тестирования по всем темам.
Перечень тем для выполнения контрольной работы №1: темы №1-№5.
Перечень тем для выполнения контрольной работы №2: темы №6-№10.
Период выполнения контрольной работы №1: 25 – 30 октября текущего учебного года.
Период выполнения контрольной работы №2: 15 – 20 декабря текущего учебного года.
Система стандартизированных заданий, позволяет автоматизировать процедуру измерения уровня знаний, умений и навыков, способствующих формированию у обучающегося следующих компетенций: ОК-8, ПК-9, ПК-13.
Критерии оценивания контрольных работ в соответствии с бально-рейтинговой системой
Процент правильных ответов | Баллы |
91-100 | 81-100% от максимального количества баллов |
76-90 | 60-80% от максимального количества баллов |
60-75 | 35-60% от максимального количества баллов |
0-59 | 0-34% от максимального количества баллов |
Примерные тестовые задания к контрольным работам
|
|
1.Кто впервые ввел в оборот понятия: «предприниматель» и «предпринимательство»?
1) Адам Смит
2) Дэвид Риккардо
3) Ричард Кантильон
4) Алан Маршал
5) Поль Самуэльсон
6) Карл Маркс
2.Виды внутренней торговли в средневековой Руси:
1) Ярмарочная
2) «Хожалая»
3) Базарная
4) Все вышеперечисленное
Развитию, каких отраслей промышленности в первую очередь способствовал Петр I?
1) Деревообработки
2) Металлургического производства
3) Судостроения
4) Горного дела.
5) Свечного и мыловаренного производства
Какие объединения купцов получили наибольшее распространение в 13-14 веках?
1) Складников
2) Торговых людей суконной сотни
3) Вокруг храма
4) Торговых людей гостиной сотни
Какие льготы были предоставлены частным предпринимателям в 18 веке?
1) Обеспечение гарантированными государственными заказами
2) Освобождение от государственной службы
3) Беспроцентные ссуды
4) Предоставление временных льгот от податей и пошлин
5) Все вышеперечисленное
6. Какие из перечисленных факторов не относятся к факторам внешней предпринимательской среды?
1) Экономическая среда
2) Политическая среда
3) Правовая среда
4) Потребительская среда
5) Культурная среда
6) Демографическая среда
7) Маркетинговая среда
8) Институциональная среда