Требования к уровню освоения и содержания дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине  
1.1 Цель и задачи дисциплины  
1.2 Требования к уровню освоения и содержания дисциплины  
1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно ФГОС ВПО  
2. Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускника  
3. Тематический план учебной дисциплины по очной форме обучения  
4. Учебно-методическое обеспечение и календарный график самостоятельной работы студентов  
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
5.1 Технологическая карта дисциплины  
5.2 Контрольно-оценочные материалы, примерные тестовые задания  
5.3 Вопросы к экзамену (зачету)  
6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем  
10. Материально-техническая база дисциплины  
11. Образовательные технологии. Виды, структура и содержание интерактивных и инновационных форм проведения занятий  
12. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя  
13. Глоссарий  
   

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины. Целью изучения дисциплины является освоение методов и подходов к преподаванию экономики в высших учебных заведениях, выработки навыков педагогического мастерства при изложении разделов экономики. Дисциплина нацелена на подготовку студентов: к эффективной работе в образовательных учреждениях различного уровня; методической работе – по разработке и реализации учебно-методических материалов.

Задачи дисциплины. Теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей. Приобретение ими практических навыков анализа ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов, движения уровня цен и денежной массы, а также решения проблемных ситуаций на микро- и макроэкономическом уровнях. Ознакомление с текущими экономическими проблемами России.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

После освоения дисциплины «Введение в предпринимательство» студенты должны:

Знать:

− основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, направления развития экономической теории;

− методику изложения экономических категорий;

− современные методы обучения.

Уметь:

− использовать методы экономической науки в своей профессиональной и организационно-социальной деятельности, выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микро- и макроуровнях, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

− и письменной и в устной форме логично оформлять результаты своих исследований, отстаивать свою точку зрения;

− оценивать качество проводимых занятий;

− преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях; составлять и использовать учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин.

Владеть:

− категориальным аппаратом микро- и макроэкономики на уровне понимания и свободного воспроизведения; методикой расчета наиболее важных коэффициентов и показателей, важнейшими методами анализа экономических явлений;

− навыками систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике.




double arrow
Сейчас читают про: