СОДЕРЖАНИЕ
| 1. Планируемые результаты обучения по дисциплине | |
| 1.1 Цель и задачи дисциплины | |
| 1.2 Требования к уровню освоения и содержания дисциплины | |
| 1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно ФГОС ВПО | |
| 2. Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускника | |
| 3. Тематический план учебной дисциплины по очной форме обучения | |
| 4. Учебно-методическое обеспечение и календарный график самостоятельной работы студентов | |
| 5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | |
| 5.1 Технологическая карта дисциплины | |
| 5.2 Контрольно-оценочные материалы, примерные тестовые задания | |
| 5.3 Вопросы к экзамену (зачету) | |
| 6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины | |
| 7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины | |
| 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины | |
| 9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем | |
| 10. Материально-техническая база дисциплины | |
| 11. Образовательные технологии. Виды, структура и содержание интерактивных и инновационных форм проведения занятий | |
| 12. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя | |
| 13. Глоссарий | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины. Целью изучения дисциплины является освоение методов и подходов к преподаванию экономики в высших учебных заведениях, выработки навыков педагогического мастерства при изложении разделов экономики. Дисциплина нацелена на подготовку студентов: к эффективной работе в образовательных учреждениях различного уровня; методической работе – по разработке и реализации учебно-методических материалов.
Задачи дисциплины. Теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей. Приобретение ими практических навыков анализа ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов, движения уровня цен и денежной массы, а также решения проблемных ситуаций на микро- и макроэкономическом уровнях. Ознакомление с текущими экономическими проблемами России.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
После освоения дисциплины «Введение в предпринимательство» студенты должны:
Знать:
− основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, направления развития экономической теории;
− методику изложения экономических категорий;
− современные методы обучения.
Уметь:
− использовать методы экономической науки в своей профессиональной и организационно-социальной деятельности, выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микро- и макроуровнях, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
− и письменной и в устной форме логично оформлять результаты своих исследований, отстаивать свою точку зрения;
− оценивать качество проводимых занятий;
− преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях; составлять и использовать учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин.
Владеть:
− категориальным аппаратом микро- и макроэкономики на уровне понимания и свободного воспроизведения; методикой расчета наиболее важных коэффициентов и показателей, важнейшими методами анализа экономических явлений;
− навыками систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике.






