- Перейдите на лист "Консолидация".
- Чтобы распечатать часть листа, щелкните по его ярлыку и выберите диапазон данных, которые необходимо распечатать.
- Чтобы распечатать весь лист, щелкните по его ярлыку.
- Нажмите Кнопку Office и выберите команду Печать (рис. 3.131). Можно также воспользоваться сочетанием клавиш CTRL+P.
- В группе Вывести на печать выберите нужный вариант, чтобы распечатать выделенную область, активный лист или листы, или всю книгу. Для текущего задания вам предстоит распечатать все страницы (в количестве двух штук).
- Если нужно указать другой принтер, щелкните на стрелке группы Принтер поля Имя и выберите принтер из списка.
Рис. 3. 131. Команды предварительного просмотра
G Примечание. Если на листе задана область печати, будет распечатана только эта область. Если выводить на печать заданную область не требуется, установите флажок Игнорировать области печати.
Область печати: диапазон ячеек, который вы выделили перед началом печати.
Печать таблицы Excel
- Щелкните одну из ячеек таблицы в диапазоне A1:F21.
- Выберите команду Печать.
- В группе Вывести на печать выберите вариант Таблица (рис. 3.131).