Задача № 4. (экспериментальная)

Определите плотность плавленого сырка– ρ и острый угол α при вершине упаковке плавленого сырка. Масса m сырка указана на упаковке.

Оборудование: Плавленый сырок в виде кругового сектор, миллиметровая бумага формата А 6


Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

Ростовский областной центр дополнительного образования одаренных детей и молодежи


II ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ по ФИЗИКЕ 2013 год

Класс.

Задача № 1

Ученица Таня, стоя на эскалаторе, поднимается наверх за 1 мин. Одноклассник Петя, идя поэскалатору вверх, поднялся за 40 с. Сколько времени понадобится Пете, чтобы по тому жеэскалатору спуститься вниз (против движения эскалатора), если он будет бежать со скоростью втри раза быстрее, чем идет по эскалатору вверх?

v, км/ч
0,5 1,0 1,5 S, км


Задача № 2

На рисунке изображен график зависимости скоростиавтомобиля vот пройденного им пути S. Какое расстояниепроехал автомобиль за первые 2 минуты своего движения?

Задача № 3.

В рамках реформы образования менеджеры министерства образования предложили модифицировать систему физических единиц и измерять все физические величины механики в Рублях (Рубль – единица измерения) Предложено время измерять при помощи предполагаемой месячной зарплаты 30000 Рублей. Массу измерять в массе эталонных 10-рублёвых монет, (например 100 рублей приравниваются к массе 56,3 грамм). Расстояние предложено измерять, исходя из ценника в такси (1 километр приравнивается к 40 рублям). Определите в рублевой системе единиц (РСИ)) первое, – сколько времени он тратит на путь до школы, если в обычной системе единиц (СИ) он тратит 30 мин; второе, – с какой силой школьник Вася действует на весы в РСИ, если в обычной жизни его масса 50 кг?

Задача № 4. (экспериментальная)

Измерьте длину кривой(спирали), нарисованной на бумаге следующимобразом: один конец нити прикрепите к ребру спичечного коробка, а другой– ккарандашу. Нить длиной, равной периметру наименьшей грани коробка, намотайтена коробок. Не отрывая карандаша от бумаги, сначала разматывайте нить, а затем, двигаясь в том же направлении, наматывайте ее на коробок до тех пор, покакарандаш вновь не коснется коробка в точке закрепления. Нить всегда должна бытьнатянута.

Оборудование: Нить, спичечный коробок, лист бумаги формата А3, карандаш, линейка, спичка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: