Задания для практического занятия

Упражнение 1.

1) Оформить произвольный фрагмент текста как трехколоночный. Левая и правая колонки одинаковые, средняя — приблизительно в полтора раза шире. Установить вертикальный разделитель между колонками.

2) Вставить в документ 3 пустые страницы

3) Все поля по 2,5 см, расстояние от края листа до колонтитулов — 2 см

4) Размер бумаги —А4 210*297 мм, ориентация — книжная.

5) Сформировать колонтитулы: верхний колонтитул — название СУЗа, нижний — номер страницы (Вставка-Поля-Номер страницы)

6) Перейти в режим просмотра документа (Файл/Предварительный просмотр) и посмотреть результаты.

7) Установить параметры просмотра так, чтобы видеть одновременно на экране только одну страницу, две страницы, все страницы документа.

8) Сохранить документ на носитель.

Упражнение 2. Создание оглавления.

1) Открыть документ «Текст для автосодержания»

2) Изменить стиль «Заголовок 1»: Нажать кнопку «Стили» - выбрать «Заголовок 1» - КМ – изменить… - Шрифт - выбрать кегль 16 пт ОК

3) Все заголовки размером 16 пунктов пометить как «Заголовок 1»

4) Все заголовки размером 14 пт пометить как «Заголовок 2»

5) Все заголовки размером 12 пт пометить как «Заголовок 3»

6) Перейти в начало документа

7) Вставить разрыв страницы: Вставка-Разрыв …– разрыв страницы - ОК

8) Щелкнуть в начало пустой страницы и нажать Вставка-Оглавление и указатели - Оглавление и указатели – Вид –Вид «Оглавление» - ОК

9) Изменение оглавления:

10) Удалить в тексте заголовок «3.4. Работы познавательно-практического типа»

11) Обновить оглавление: Вставка - Оглавление и указатели - Оглавление и указатели – ОК

Форма контроля выполнения практических работ:

Студент предоставляет письменные ответы на вопросы в тетради и выполненные задания на электронном носителе.

Критерии оценки:

Все задания выполнены и может пояснить алгоритм их выполнения - оценка 5

Выполнены все, но объяснить не может – 4

Задания выполнены частично, пояснения не четкие – 3

Задание не выполнено-2.

Занятие 16

Практическая работа по теме:

4.1.3.Компьютерные словари и системы машинного перевода

Учебные цели и задачи: получить представление о возможности проверки орфографии и грамматики в ТР, познакомиться с возможностями данной программы; научиться выявлять нарушения норм в тексте и находить способы устранения этих нарушений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: