Добавление к шаблону элементов управления содержимым

Дополнительную гибкость шаблону можно придать, добавив и настроив элементы управления содержимым, такие как поля форматированного текста, рисунки, раскрывающиеся списки или выбор даты.

Предположим, например, что пользователь передал коллеге шаблон, содержащий раскрывающийся список. В этом списке набор элементов, который должен быть в документе, распространяемом на основе шаблона, коллегу не страивает. Поскольку при добавлении элемента управления содержимым к шаблону пользователь разрешил редактировать раскрывающийся список, коллега может быстро и легко изменить шаблон под свои потребности.

· Щелкните значок Кнопка Microsoft Office, а затем выберите пункт Параметры Word.

· Выберите Основные.

· Установите флажок Показывать вкладку «Разработчик» на ленте и нажмите кнопку ОК.

· Откройте шаблон, к которому нужно добавить элементы управления содержимым, и затем щелкните в месте вставки элемента управления.

· На вкладке Разработчик в группе Элементы управления щелкните элемент управления содержимым, который требуется добавить к документу или шаблону.

· Выберите элемент управления содержимым в документе и щелкните Свойства в группе Элементы управления.

· В диалоговом окне Свойства укажите, может ли элемент управления содержимым быть удален или изменен другим пользователем, использующим шаблон.

· Чтобы работать с несколькими элементами управления содержимым или несколькими абзацами текста как с одним объектом, выберите эти элементы управления или текст и затем выберите Группировать в группе Элементы управления.

Например, пусть имеется отказ от ответственности, состоящий из трех абзацев. После группирования этих трёх абзацев командой Группировать отказ от ответственности не может быть изменен и может быть удален только как группа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: