Теме занятия, выучить глоссарий

III. Выполнить задания тестового контроля темы «Второй период детства. АФО иммунной, кроветворной систем» на электронном носителе.

Ответы сверить с эталонами.

IV. Отработать алгоритмы выполнения манипуляций предыдущих занятий( глава «Практикум», видеофильм):

ü Антропометрия детей различного возраста

ü Пеленание

ü Подготовка матери и ребенка к кормлению

ü Контрольное кормление

ü Кормление из рожка

ü Обработка пупочной ранки

ü Применение грелок для согревания

ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка

ü Утренний туалет новорожденного и грудного ребенка

ü Гигиеническая ванна

ü Уход за ногтями ребенка

ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.

V. Выполнить практические задания:

-Составить примерный режим дня для ребенка младшего школьного возраста.

-Решить и оформить задачи в дневнике:

№1 Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста ребенка 7 лет.

№2 Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста ребенка 9 лет.

VI. Подготовить тезисы нормативных документов:

-Приказ МЗ РФ от 31.01.2011г. №51н «Об утверждении календаря профилактических прививок»

-СанПиН 2.1.3. 2630-10

VII. Подготовить презентацию., используя материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Развитие внимания, памяти у детей младшего школьного возраста.

- Основы составления режимов дня детям.

VIII. Составить алгоритмы действий моделирования ситуаций по решению проблем, используя изученный материал, дополнительную литературу и Интернет- ресурсы:

ü Профилактика простудных заболеваний.

ü Создание безопасной среды ребенку 2-го периода детства.

Слагаемые оценки на занятии

Демонстрация внеаудиторной работы Моделирование ситуации Расчет показателей физического развития Тест Отработка навыков

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: