III. Выполнить задания тестового контроля темы «Второй период детства. АФО иммунной, кроветворной систем» на электронном носителе.
Ответы сверить с эталонами.
IV. Отработать алгоритмы выполнения манипуляций предыдущих занятий( глава «Практикум», видеофильм):
ü Антропометрия детей различного возраста
ü Пеленание
ü Подготовка матери и ребенка к кормлению
ü Контрольное кормление
ü Кормление из рожка
ü Обработка пупочной ранки
ü Применение грелок для согревания
ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка
ü Утренний туалет новорожденного и грудного ребенка
ü Гигиеническая ванна
ü Уход за ногтями ребенка
ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.
V. Выполнить практические задания:
-Составить примерный режим дня для ребенка младшего школьного возраста.
-Решить и оформить задачи в дневнике:
№1 Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста ребенка 7 лет.
№2 Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста ребенка 9 лет.
VI. Подготовить тезисы нормативных документов:
-Приказ МЗ РФ от 31.01.2011г. №51н «Об утверждении календаря профилактических прививок»
-СанПиН 2.1.3. 2630-10
VII. Подготовить презентацию., используя материалы дополнительной литературы и Интернета:
- Развитие внимания, памяти у детей младшего школьного возраста.
- Основы составления режимов дня детям.
VIII. Составить алгоритмы действий моделирования ситуаций по решению проблем, используя изученный материал, дополнительную литературу и Интернет- ресурсы:
ü Профилактика простудных заболеваний.
ü Создание безопасной среды ребенку 2-го периода детства.
Слагаемые оценки на занятии
Демонстрация внеаудиторной работы | Моделирование ситуации | Расчет показателей физического развития | Тест | Отработка навыков |