Занятие№5 «Ранний возраст, 1-й период детства»

Уметь:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

- Результаты выполнения практических заданий.

- Презентации:

Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего и дошкольного возрастов.

Адаптация ребенка в ДДУ.

Подготовка детей к школе.

2. Моделировать ситуации по решению проблем:

-Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка.

-2-х летний ребенок не просится на горшок

3. Рассчитать с использованием формул, нормальные показатели массы, роста, АД, диуреза, детей 1-10 лет.

4. Ответить на вопросы тестовых заданий по теме «Ранний возраст, 1-й период детства».

5. Выполнить новые манипуляции:

ü Измерение массы на медицинских весах.

ü Измерение роста вертикальным ростомером.

6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных на предыдущих занятиях обязательных мануальных навыков.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

-Разобрать по учебнику «Здоровый ребенок»

-Главу периоды детства(ранний возраст, 1-й период детства),

-Физическое развитие детей(формулы определения массы и роста детей старшего возраста),

-Понимать и воспитывать(основные советы воспитания, типы неверного воспитания, формирование характера).

-АФО сердечнососудистой, дыхательной, мочевыделительной систем.

II. Поработать с лекционным материалом по теме занятия. Выучить глоссарий.

III. Выполнить тестовые задания по теме «Ранний возраст, 1-й период детства» на электронном носителе.

IV. Выучить наизусть:

-Формулы физического развития детей 1-10 лет: массы, роста, АД, диуреза(учебник «ЗР» стр.330).

V. Выполнить практические задания:

-Составить примерныережимы дня для детей раннего возраста/ 1-го периода детства.

-Решить и оформить в дневнике задачи:

№1 Расчитать массу, рост, АД, диурез ребенку 2лет

№2 Расчитать массу, рост, АД диурез ребенку 7лет

VI. Отработать алгоритмы выполнения манипуляций предыдущих занятий:

ü Подготовка матери и ребенка к кормлению.

ü Контрольное кормление.

ü Кормление из рожка.

VII. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций (глава «Практикум»)

ü Измерение веса на медицинских весах.

ü Измерение роста вертикальным ростомером.

VIII. Подготовить презентации:

- Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего и дошкольного возраста.

-Адаптация детей в ДДУ.

-Подготовка детей к школе.

IX.Составить алгоритм действий моделирования ситуаций по решению проблем:

ü Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка.

ü 2-х летний ребенок не просится на горшок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: