Уметь:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:
- Результаты выполнения практических заданий.
- Презентации:
Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего и дошкольного возрастов.
Адаптация ребенка в ДДУ.
Подготовка детей к школе.
2. Моделировать ситуации по решению проблем:
-Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка.
-2-х летний ребенок не просится на горшок
3. Рассчитать с использованием формул, нормальные показатели массы, роста, АД, диуреза, детей 1-10 лет.
4. Ответить на вопросы тестовых заданий по теме «Ранний возраст, 1-й период детства».
5. Выполнить новые манипуляции:
ü Измерение массы на медицинских весах.
ü Измерение роста вертикальным ростомером.
6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных на предыдущих занятиях обязательных мануальных навыков.
Последовательность подготовки к занятию:
I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
-Разобрать по учебнику «Здоровый ребенок»
-Главу периоды детства(ранний возраст, 1-й период детства),
|
|
-Физическое развитие детей(формулы определения массы и роста детей старшего возраста),
-Понимать и воспитывать(основные советы воспитания, типы неверного воспитания, формирование характера).
-АФО сердечнососудистой, дыхательной, мочевыделительной систем.
II. Поработать с лекционным материалом по теме занятия. Выучить глоссарий.
III. Выполнить тестовые задания по теме «Ранний возраст, 1-й период детства» на электронном носителе.
IV. Выучить наизусть:
-Формулы физического развития детей 1-10 лет: массы, роста, АД, диуреза(учебник «ЗР» стр.330).
V. Выполнить практические задания:
-Составить примерныережимы дня для детей раннего возраста/ 1-го периода детства.
-Решить и оформить в дневнике задачи:
№1 Расчитать массу, рост, АД, диурез ребенку 2лет
№2 Расчитать массу, рост, АД диурез ребенку 7лет
VI. Отработать алгоритмы выполнения манипуляций предыдущих занятий:
ü Подготовка матери и ребенка к кормлению.
ü Контрольное кормление.
ü Кормление из рожка.
VII. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций (глава «Практикум»)
ü Измерение веса на медицинских весах.
ü Измерение роста вертикальным ростомером.
VIII. Подготовить презентации:
- Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего и дошкольного возраста.
-Адаптация детей в ДДУ.
-Подготовка детей к школе.
IX.Составить алгоритм действий моделирования ситуаций по решению проблем:
ü Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка.
ü 2-х летний ребенок не просится на горшок.