II. Поработать с лекционным материалом по теме занятия, выучить глоссарий

Ш. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций по учебнику (глава «Практикум» и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных манипуляций».

ü Подготовка матери и ребенка к кормлению.

ü Контрольное кормление.

ü Кормление из рожка.

IV. Выполнить задания тестового контроля темы: «Вскармливание грудных детей» на электронном носителе.

V. Выполнить практические задания:

-Составить примерное меню конкретному грудному ребенку, используя памятку по вскармливанию.

Решить и оформить в дневнике задачи:

№1 Ребенку 2 дня. Масса 3800г.

Vсут.=Vраз.=

№2 Ребенку 7 дней. Масса 2300г.

Vсут.=Vраз.=

№3 Ребенку 5 месяцев. Масса 6700г.

Vсут.=Vраз.=

№4 Ребенку 7 месяцев. Масса 7900г.

Vсут.=Vраз.=

№ 5 Рассчитать массу, рост, окр. головы и грудной клетки ребенку 8 месяцев. Показатели при рождении: масса-3400г, рост- 54 см, окр. головы 36- см, окр. груди-34 см.

№ 6 Рассчитать массу, рост, окр. головы и грудной клетки ребенку 3 месяцев. Показатели при рождении: масса -3000г, рост -50 см, окр.головы -34см, окр. груди-32 см.

VI. Подготовить презентацию, используя материалы Национальной программы вскармливания детей в РФ (2009г.):

Вскармливание недоношенных детей.

VII. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций обучения, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернет- ресурсов:

-Лечение гипогалактии.

-Питание ребенка в период лечения гипогалактии.

С лагаемые оценки на занятии

Демонстрация внеаудиторной работы Моделирование ситуации Тест Расчет пищи до года Расчетная задача до года Отработка навыков

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: